Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синтезатор - моделятор
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Языки проектирования на ПЛИС (FPGA)
RHnd
Не ругайтесь, если вопросы совсем глупые, но, пройдясь по прикрепленным топикам и немного поискав, ответа я не нашел. Кто чем пользуется для моделирования/синтеза? Что лучше, чем и для каких задач? Ставить ModelSim, Leonardo Spectrum или еще на какие программы посмотреть? Опыта пользования - ноль, не считая самого квартуса. Подскажите, пожалуйста!

PS: Кстати, не нашел толковой литературы по verilog. По VHDL ее много (в смысле линков на форуме), по verilog - существенно меньше. Хотелось бы обрести какой-нибудь Verilog Reference Manual. Заранее спасибо.
CodeWarrior1241
Цитата
Кто чем пользуется для моделирования/синтеза? Что лучше, чем и для каких задач?

Я бы начинал с пользованья связки ModelSim + Quartus. Многие на этом форуме так и делают. Польза LeonardoSpectrum для меня всегда была, в первую очередь, как совремменый tool для legacy ПЛИСов. Раз Вы начинаете новую разработку, Вас это не должно касатся. Многие пользуются Matlab/Simulink для преворительного моделированья алгоритмов которые желают использовать, и каждый производитель ПЛИСов поставляет кокого-то рода свазь Matlab/Simulink с ихним synthesis tool чтобы облехчить переход от Matlab/Simulink к VHDL/Verilog. Но, если Вы пока осваеваете непосредственно работу с ПЛИСами, Вам Matlab/Simulink пока второстепенны.

Цитата
Хотелось бы обрести какой-нибудь Verilog Reference Manual.

От себя могу предложить книгу Полякова o пользованье языков HDL.
torik
Вдогонку пару тыщ вопросов smile.gif

Помню в универе "игрались" в этот Matlab/Simulink, но как связать это с Квартусом (или не надо связывать)... Как я понял ModelSim позволяет протестировать Verilog программы с помощью тесбенчей или как-то еще, но как им пользоваться конкретно?