Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подключение цветного жк
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
sidewalk
имеется в наличии цветная жк панель Kyocera KCG057QV1DB-G50 (даташит)
Вопрос: как произвести его подключение к процессору (пока выбран AT89C51RC)? через контроллер (если так то какие можете посоветовать?) или напрямую? и как узнать есть ли у него (дисплея) память? Может вообще имеет смысл искать другой дисплей?

п.с. прошу прощения за возможно глупый вопрос, дело в том что я пока совсем новичок в этом деле. любая помощь будет очень признательна!
Если есть ссылки с доками по этой теме, поделитесь пожалуйста.
Nixon
Это обыкновенная STN панель. Памяти своей у нее нет. Кадровую нужно ставить около 50 Гц иначе эффект мерцания.
Итого 320 x 240 x 3 / 8 x 50 ~ 1.5 Mб/сек - поток обновления картинки.
У указанного микроконтроллера не хватает RAM для организации кадрового буфера, да и скорости явно не хватит.
Для справки - в такой же задаче на ARM (AT91SAM7X, 48MHz, чиcтый "C") кадровую удалось поднять только до 35Гц. Любое отвлечение контроллера на какие-либо сторонние вычисления - и индикатор заметно моргает.
zorromen
Тут ПЛИС нада ... для генерации сигнала на экран ... и тада и AT89C51RC можна использовать ...
Legotron
Цитата(zorromen @ Apr 25 2007, 18:57) *
Тут ПЛИС нада ... для генерации сигнала на экран ... и тада и AT89C51RC можна использовать ...

ПЛИС необходим для того, чтобы снять с проца задачи, связанные с непосредственным показом изображения. Это приведет к стабильному показу изображения(без мерцаний). Но тем не менее, проц все равно не следует брать слабым. Иначе будут всяческие зависания показа одного и того же кадра.
VDLab
Сейчас сижу с той же проблемой, дисплей KCG-047QV1AF.