Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкочастотный синусоидальный генератор с шагом сетки 0,01 Гц
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
smk
По ссылке

http://www.telesys.ru/electronics/projects.php?do=p035

или

http://www.platan.ru/shem/pdf/sin.pdf

можно найти описание интересного генератора. Давно хотел сделать нечто подобное. Да и нужен такой прибор, только со своими "закидонами".

Проблема вот в чем. Там приведен текст программы-обработчика прерыаний таймера. Я не специалист в АСМ. Частота генерации меняется путем изменения количества прерываний таймера за секунду или как это реализовано программно? Хочу повторить генератор, но ЛСД взять буквенно-цифровой, ОУ другие, ЦАП тоже посовременней...

Нужна помощь разобраться с обработчиком прерываний. В статье замечено, что все четыре ветки должны иметь одинаковое время выполнения... с этим у меня неясность. Как управлять частотой, применяя тот обработчик прерываний и ту таблицу Sin?

Хотелось бы уточнить. МК предлагается Mega8. Я думаю, что пользовательскую часть каждый напишет под себя как кому нужно. Я вот пишу на Си в CVAVR. Мне бы подстыковать обработчик прерываний на АСМ в текст программы на Си...
Dog Pawlowa
Цитата(smk @ May 18 2007, 22:12) *
По ссылке
или

можно найти описание интересного генератора. Давно хотел сделать нечто подобное. Да и нужен такой прибор, только со своими "закидонами".

(Бурча) Тоже мне, интерес... Тема моего дипломного проекта несколько десятилетий назад. Только тогда все работало не на микроконтролере, а на реверсивных счетчиках, триггерах и дешифраторах. А принцип вычисления синуса тот же - прибавляй/убавляй.
И никакого С тогда не было. biggrin.gif
Сорри за оффтоп, но CV не работаю, а объединение ASM и C - компиляторо-зависимое.
defunct
Цитата(smk @ May 18 2007, 21:12) *
Я вот пишу на Си в CVAVR. Мне бы подстыковать обработчик прерываний на АСМ в текст программы на Си...

Поверьте, проще будет выучить asm.