InvisibleFed
May 27 2007, 00:58
Здравствуйте. Очень интересует материал по современным (используемым) технологиям производства печатных плат, монтажу (особенно SMD), нанесению покрытий на платы. Имеется ввиду в промышленности. Сам учусь на электронной специальности, в Хабаровске. У нас тут мало что увидишь (По крайней мере я таких производств не знаю в своем городе). Читал несколько статей в регулярной печати, в интернете кое-чего, но как-то невнятно и мало. Может у кого есть или ссылку дадите.
Михалыч
May 28 2007, 09:38
Может видяха у кого-нибудь есть? Тоже очень хотелось бы увидеть работу ЛИНИИ по монтажу SMD (и не SMD тоже

)
2InvisibleFed Здесь есть несколько фильмов, но они не про автоматизированные линии. Но для начала можно посмотреть.
InvisibleFed
May 29 2007, 09:46
2InvisibleFed Здесь есть несколько фильмов, но они не про автоматизированные линии. Но для начала можно посмотреть.
[/quote]
Спасибо большое. позырим.
InvisibleFed
Jun 5 2007, 13:22
Здравствуйте. Вот читаю книжки всякие старинные по технологиям изготовления печатных плат. Описываются 3 способа: химический, электрохимический, комбинированный позитивный. Возник вопрос (глядя на всякие номинальные значения параметров для трех методов): в современном мире технологии собственно изготовления ПП и получения проводящего рисунка - можно считать одним технологическим процессом, или это совершенно независимые процессы? Т. е. ясно, что например при использовании субтрактивного метода (травления), вначале надо изготовить заготовку с медным покрытием, потом ка-то нанести рисунок, потом травить. В чем заключаются перечисленные три метода сегодня? Или уже совсем другие технологии, тогда в чем заключаются, как называются? Где почитать?
А.М. Медведев Технология производства печатных плат, издательство Техносфера, 2005г.
Попробуйте тут почитать, много чего написано по технологии. Где-то выдел ссылку на электронный вариант этой книги. Если не найдёте, то могу выслать.