Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стабилизаторы напряжения
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
Reboot_s
Сказать, что я дилетант, документы не позволяют. Хотя мои познания лежат в цифровой схемотехнике, а не в аналоговой.
Но вот не могу понять одной детали. Нашел тут справочные данные на интегральные стабилизаторы напряжения типа 7805, 7812. Не могу понять, зачем там добавляется диод, соединяющий вход и выход?
Это как-то связано с внутреннием строением данных стабилизаторов?
вход слева, выход справа - как обычно.
Схема прилагается:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CodeWarrior1241
Цитата(Reboot_s @ Jun 4 2007, 08:51) *
Сказать, что я дилетант, документы не позволяют. Хотя мои познания лежат в цифровой схемотехнике, а не в аналоговой.
Но вот не могу понять одной детали. Нашел тут справочные данные на интегральные стабилизаторы напряжения типа 7805, 7812. Не могу понять, зачем там добавляется диод, соединяющий вход и выход?
Это как-то связано с внутреннием строением данных стабилизаторов?
вход слева, выход справа - как обычно.
Схема прилагается:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В этом случае, диод защищяет стабилизатор от reverse voltage от конденсаторов на выходе, и защищяет от reverse biasing из за load выхода если вход стабилизатора (power supply) случайно соиденяется с массой (ground).
LII
Цитата(CodeWarrior1241 @ Jun 4 2007, 16:31) *
В этом случае, диод защищяет стабилизатор от reverse voltage от конденсаторов на выходе, и защищяет от reverse biasing из за load выхода если вход стабилизатора (power supply) случайно соиденяется с массой (ground).

Обьясните, зачем использовать в русском тексте английские выражения там, где это не принципиально?