Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SD-MMC + MCS-51
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Все остальные микроконтроллеры > MCS51
Angelborn
Ребята, кто-то когда-то занимался этим? В сети много описано для AVR-контроллеров, но написано для С, а я в нём не разбираюсь. Только ассемблер. Если кто-то находил подробный алгоритм работы этих карточек, буду очень признателен за ссылку. Другие типы карт не предлагать.
SALOME
Цитата(Angelborn @ Jun 28 2007, 04:01) *
Ребята, кто-то когда-то занимался этим? В сети много описано для AVR-контроллеров, но написано для С, а я в нём не разбираюсь. Только ассемблер. Если кто-то находил подробный алгоритм работы этих карточек, буду очень признателен за ссылку. Другие типы карт не предлагать.

попробуйте начать с этого. надеюсь, что прикрепилось. Удачи.

А лучше так...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Angelborn
Спасибо, я уже читал эту страничку. Довольно доступная информация. Странно, что никто не вешает карты памяти к x51 - контроллерам. А ведь протокол не такой уж и сложный.
Я хотел сделать связку AT89C2051 + SD(MMC)+DAC 16bit = wav-плейер. Памяти должно хватить (2кб). Не использую си из принципа - память кушает будь-здоров!

Оговорился насчёт x51-контроллеров. Используют. Николайчук предлагал исходники к Сигналам (C8051Fxxx) с использованием карты памяти, но там тоже си.
SALOME
Цитата(Angelborn @ Jun 28 2007, 13:43) *
Спасибо, я уже читал эту страничку. Довольно доступная информация. Странно, что никто не вешает карты памяти к x51 - контроллерам. А ведь протокол не такой уж и сложный.

Дык тогда и пишете, что нужна схема и текст проги на ассемблере, т.к. у самого не получается. А то, только время потеряла...
Angelborn
Цитата(SALOME @ Jun 28 2007, 09:48) *
Дык тогда и пишете, что нужна схема и текст проги на ассемблере, т.к. у самого не получается. А то, только время потеряла...