Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TR3000 и ПК
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Luditel
Очень хочу попробовать в работе микросхему приемопередатчика TR3000 для обмена данными между ПК по радиоканалу. К сожалению у меня практически нет опыта в изготовлении таких схем, поэтому прощу подсказать как можно уровень сигнала с com-порта компьютера сделать совместимым с уровнем сигналов TR-3000?
plan
Цитата(Luditel @ Aug 30 2007, 12:12) *
Очень хочу попробовать в работе микросхему приемопередатчика TR3000 для обмена данными между ПК по радиоканалу. К сожалению у меня практически нет опыта в изготовлении таких схем, поэтому прощу подсказать как можно уровень сигнала с com-порта компьютера сделать совместимым с уровнем сигналов TR-3000?

TR3000 на прямую к ком порту не подключается. Сигнал который будет сниматься с компорта нужно кодировать для устойчивой работы приемника + преамбулу надо делать. Этим когда-то занимался-был промежуточный контроллер,который выполнял все преобразования......Пока не перешел на CC1100-CC2500. Там все это уже встроено в чип. Поэтому рекомендую сразу перелезть на чипкон,чтоб потом не было разочарований. Удачи.
Luditel
Цитата(plan @ Aug 31 2007, 09:00) *
TR3000 на прямую к ком порту не подключается. Сигнал который будет сниматься с компорта нужно кодировать для устойчивой работы приемника + преамбулу надо делать. Этим когда-то занимался-был промежуточный контроллер,который выполнял все преобразования......Пока не перешел на CC1100-CC2500. Там все это уже встроено в чип. Поэтому рекомендую сразу перелезть на чипкон,чтоб потом не было разочарований. Удачи.