Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: электроника и интернет ...
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Вопросы системного уровня проектирования
KИСЕЛЕВ MИХАИЛ
Я где то слышал что есть аппараты (промышленные), электроника
или просто устройства которые требуют определенного математического,временного расчета
и за них это проделывает компьютор причем как правило этот компьютор наверное соединен с устройством через интернет или определенную частоту радиоволны по которой передается инфомация о управлении прибором...

Не могли бы вы если у вас есть такая возможность оставить мне свой e-mail
и проконсультировать по этому вопросу, дело в том что я программист-расчетчик и никак не могу
найти себе применени е и еслиу вас есть такая возможность не могшли бы вы помочь мне...

Спасибо

мой e-mail: kisja-80@mail.ru
Tod
Цитата(KИСЕЛЕВ MИХАИЛ @ Sep 7 2007, 10:48) *
Я где то слышал что есть аппараты (промышленные), электроника
или просто устройства которые требуют определенного математического,временного расчета
и за них это проделывает компьютор причем как правило этот компьютор наверное соединен с устройством через интернет или определенную частоту радиоволны по которой передается инфомация о управлении прибором...

Не могли бы вы если у вас есть такая возможность оставить мне свой e-mail
и проконсультировать по этому вопросу, дело в том что я программист-расчетчик и никак не могу
найти себе применени е и еслиу вас есть такая возможность не могшли бы вы помочь мне...

Спасибо

мой e-mail: kisja-80@mail.ru

Хорошая у Вас трава a14.gif
(неудержался)

Не совсем понятно, что вы ищите - скорее всего удаленную работу - достаточно развитый сейчас вид сотрудничества на рынке труда. Если это так, то повесьте объявление раздел "Ищю работу", как правило интересующийся заказчик найдется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.