Возникли проблемы при работе ПЛИС. Сам проект компилится, шьется, все нормально. Используется Циклон 2. Используется один глобальный клок(на него заведена тактовая) и от него делителями сделаны другие клоки. Если подсоединять другую логику на глобальный клок ну например (схемка на и, или, или-не, искл. или в сочетании с глобальным клоком), то где то сбиваются счетчики или что то не понятное происходит. Все шьется, только работает непонятно как. В проекте сделано фифо и идет анализ данных на выходе. На вход идут нормальные сигналы, с выхода снимаем сигналы, которые не поддаются логическому объяснению. Убираешь добавленную логику все работает, как часы.
Есть ли какие тонкости при работе с глобальными клоками, с D-тригерами или еще что? Все неиспользуемые ножки сделаны как выходы и подтянуты к земле. Кто поможет разобраться с проблемой?

Что может влиять на тактовую?
Я понимаю, что все зависит от добавленной логики. Но в симуляторе отдельно все работает. Вместе вот не получается пока!