Решил вот поиграться с сабжем, объясните мне тупому - как скомпилить проект чтобы оно работало независимо от билдера? Полагаю что необходимо скомпилить библиотеки в экзешник, но как? Покопался в настройках проекта - результатов никаких
alexander55
Nov 8 2007, 10:24
Цитата(kisslove @ Nov 8 2007, 12:30)
Решил вот поиграться с сабжем, объясните мне тупому - как скомпилить проект чтобы оно работало независимо от билдера? Полагаю что необходимо скомпилить библиотеки в экзешник, но как? Покопался в настройках проекта - результатов никаких
Надо подключить пакеты в проект. Файл станет весомее сразу.
Degun
Nov 8 2007, 11:28
Цитата(kisslove @ Nov 8 2007, 12:30)
Решил вот поиграться с сабжем, объясните мне тупому - как скомпилить проект чтобы оно работало независимо от билдера? Полагаю что необходимо скомпилить библиотеки в экзешник, но как? Покопался в настройках проекта - результатов никаких
В опциях проекта на вкладке "Packages" необходимо снять галку "Build with runtime packages". Тогда все необходимые пакеты будут подлинкованы в exe-ник. Кроме того, на вкладке "Linker" необходимо снять флаг "Use Dynamic RTL"
shasik
Nov 8 2007, 17:22
Цитата(Degun @ Nov 8 2007, 13:28)
В опциях проекта на вкладке "Packages" необходимо снять галку "Build with runtime packages". Тогда все необходимые пакеты будут подлинкованы в exe-ник. Кроме того, на вкладке "Linker" необходимо снять флаг "Use Dynamic RTL"
+1 А еще если уж ехе-шник делаете, то не хило в Options->Compiler тискнуть на кнопочке Release.
kisslove
Nov 20 2007, 20:43
Пасиба всем, разобрался сам ))))
Axxel
Nov 21 2007, 14:08
Да, но еще, если переносите программу на другой компьютер, кое-какие dllки, придется перенести на другой комп в папку win32
kolisnichenko_r
Nov 22 2007, 08:34
Цитата(Axxel @ Nov 21 2007, 18:08)
Да, но еще, если переносите программу на другой компьютер, кое-какие dllки, придется перенести на другой комп в папку win32
А именно какие? Может есть где инструкция? Дайте ссылку или файлик.
Axxel
Nov 22 2007, 14:35
нет инструкций , на какие dllки другой комп материться будет (что их нет) те и копируйте
Вызов> biew.exe <вашапрога.exe> Затем Alt-F2 - будет список импортируемых .dll вот эти .dll (кроме системных типа kernel32.dll, user32.dll, ...) и нада таскать за прогой
Gor777
Dec 6 2007, 08:32
Как правило не требуется анализировать DLL если в программе не используешь BDE, Midas и тд. Иногда требуется Borland Memory Manager (borlndmm.dll). А так обычно ничего не надо. Может надо BDE настроить.
iosifk
Dec 6 2007, 14:42
Цитата(Andrew2000 @ Nov 22 2007, 18:14)
Есть такая прога biew
Depends.exe показывает все DLL, которые использует программа... могу прислать по почте...
Если убрать в опциях проекта на закладке Packages галку в Build with runtime packages, то скорее всего ничего таскать с программой не надо - я за несколько лет работы ни разу с этим не столкнулся...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.