Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиамоделисты не пробегали?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
muravei
Надо использовать готовый регулятор оборотов для модельного эл.двигателя , не традиционно.
Подозреваю, что он управляется длительностью импульсов . Может, кто знает их параметры.
Turnaev Sergey
Цитата(muravei @ Dec 5 2007, 21:13) *
Надо использовать готовый регулятор оборотов для модельного эл.двигателя , не традиционно.
Подозреваю, что он управляется длительностью импульсов . Может, кто знает их параметры.

Я хоть и не авиомоделист smile.gif , но:

Для машинок Futaba (и для всего остального соответственно тоже) нейтраль - 1.52mS.
А вот какие длительности для полного вперёд и назад, не пишут.

Так, померил всё осциллоскопом:
T=15mS
tmin=1.1mS <-длительности единичного сигнала.
tneitr=1.5mS
tmax=1.85mS

Странно что частота шима 66.6Гц, я думал там 50. Мож это только у моей футабы?
muravei
Цитата(Turnaev Sergey @ Dec 5 2007, 19:17) *
А вот какие длительности для полного вперёд и назад, не пишут.


У самолетов нет реверса! smile.gif
Спасибо.
Turnaev Sergey
Цитата(muravei @ Dec 5 2007, 23:52) *
У самолетов нет реверса! smile.gif
Спасибо.

Нейтраль то есть у всех, а у самолётов обычно от нижнего до верхнего.
Пожалуйста! smile.gif
Мне как раз тоже нужно было узнать параметры этого сигнала. biggrin.gif
muravei
Цитата(Turnaev Sergey @ Dec 5 2007, 21:09) *
а у самолётов обычно от нижнего до верхнего.

Малые обороты , малая "толщина" импульса?
Turnaev Sergey
Цитата(muravei @ Dec 6 2007, 01:34) *
Малые обороты , малая "толщина" импульса?

Скорее всего, я не проверял. Если перепутаете, ничего страшного с регулятором не случится.

Да, ещё многим регуляторам при включении надо перевести ручку (импульс) в положение "стоп", и только после этого регулятор будет включать двигатель, то есть если сразу попытаться врубить полный ход при включении, двигатель не запустится.
Валентиныч
Общепринятый стандарт РРМ кодирования в модельной аппаратуре подразумевает период следования канальных импульсов ~50 Гц, длительность импульса 1,5 мс (нейтраль) +/-0,6 мс. Реально длительность редко меняется более, чем +/-0,45 мс, т.е. от 1,05 до 1,95 мс.
Однозначно сказать, чему соответствует самый короткий или самый длинный импульс затруднительно - это зависит от исполнительного механизма (рулевой машинки или "сервы"), или электронного устройства, которое управляется этим импульсом (например - контроллером двигателя).
muravei
Цитата(Валентиныч @ Dec 7 2007, 16:58) *
Общепринятый стандарт

В общем я себе это представлял, я думал может есть какие особенности в управлении именно авиа двигателями (нет нейтрали и реверса) , но все включается в теже дырочки.
Зверюга
Цитата
У самолетов нет реверса!

Вот было бы круто!
Валентиныч
Цитата(muravei @ Dec 7 2007, 19:38) *
В общем я себе это представлял, я думал может есть какие особенности в управлении именно авиа двигателями (нет нейтрали и реверса) , но все включается в теже дырочки.
Никакой разницы. Просто авиамодельные контроллеры управляются "не от середины" импульса, а "от" и "до". Да еще могут сами определять/запоминать (в режиме настройки) от какой ширины (макс/мин.) импульса начинать работать.


Цитата(Зверюга @ Dec 8 2007, 13:42) *
Вот было бы круто!

Уже есть модели с ВИШ, которые могут реверсировать воздушный поток.
В воздухе такие фенечки смотрятся весьма забавно. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.