Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зарядное устройство для авто
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
foxit
Добрый день
Хочу сделать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля на Mega16
В авто я чайник crying.gif
Что делать и с чего начать?
Спасибо
GDI
Начать надо с даташитов на аккумуляторы.
Den64
Сначала нужно:
1. Определится что нужно получить.(Какой аккум, какие регулировки, что показывать..)
2. Изучить физику зарядки аккума.
3. Нарисовать схему..
.........
........
VAHOO
а почему именно на AVR? можно только использовать компаратор и все!
скажем LM339, или LM393
ROC
Mega16 - это "Штоб былО??".
Для начала нужно определиться, что собственно, нужно на выходе.
Если нужно готовое автомобильное ЗУ - оно покупается, всякие Кулоны в Питере стоят порядка $35-40, если нужно сделать ЗУ - для начала неплохо погуглить, находятся всякие интересности, к примеру - http://www.vt52.com/diy/myprojects/other/charger/charger.htm, там контроллеры вообще нафиг не нужны
Делать что-то самому ИМХО имеет смысл в том случае, когда нужно получить что-то уникальное, чего не может ни представленное на рынке, ни выложенное в интернете. Тогда и цена уходит куда-то на задний план. Но все-таки ИМХО правильнее сначала поставить задачу, определиться с функционалом, а потом уже ее решать. Может хватит ATTiny15? ATTiny26? А может и Mega128 будет конкретно мало.
Если серьезно, принципы построения ЗУ у атмела изложены в АН AVR450 - http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/avr/AVR450.htm
А так возникает ошшушшение, что уважаемому подарили ненужную Мегу16 из STK500 smile.gif
dimka76
Цитата(ROC @ Dec 11 2007, 10:30) *
Mega16 - это "Штоб былО??".
Если нужно готовое автомобильное ЗУ - оно покупается, всякие Кулоны в Питере стоят порядка $35-40,