5 минут назад при отладке (на 2ой день) нашел БАГ (не хватало сегмента дорожки под маской длиной 0.5-1.0 мм)
Платы заказывались в tabe.ru срочным заказом.
Был заказан электротест!!! Наклейка о тестировании присутствовала (test ok).
Электротест у них стоит дополнительных денег.
Мотайте на ус.
Сергей Черкасов
Jul 21 2004, 20:33
Можете ли вы сообщить номер заказа. Если это мы виноваты - мы вернем вам ВСЕ деньги за данный заказ.
С уваженмем,
Ген.Директор ООО "Таберу"
usonic
Jul 22 2004, 16:01
В последнее время с tabe.ru большие проблемы!!!!!
Цены выросли ,сроки увеличились отношение к заказчикам
никакое,приходится по несколько раз отправлять по e-mail
заказ "так как загружено производство" бред какой-то
Остальные платы из партии в работе, проблем замечено не было.
Будем надеятся, что это была случайность и в будущем такого не повторится.
Хотелось бы еще пожелать менеджерам быть более внимательными к информации в листе заказа и следовать ей:
- если фтошаблоны нужно оставить у производителя, значит не нужно их вести заказчику.
- если идет "повтор заказа", то это не "новый каказ".
ну сколько можно то уже...
На этом пока все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.