Извиняюсь за поднятие темы - на форуме долго отсутствовал, а заинтересовало...
Цитата(DASM @ Dec 18 2007, 16:54)

Задачка такая... Есть импульсы тока, по форме близки к прямоугольным. (импульсы генерю я, то есть знаю их привязку по времени) Длительность до 200 мс, период повторения 300 мс. Пока не знаю, в каких пределах будет варьироваться ток, но не суть важно. Вопрос как поточнее получить его интеграл. В делах этих я новичок, но разобраться охота. Интеграл надо считать за большой период времени - до нескольких минут...
На мой взгляд, наилучший способ здесь один - оцифровывать сигнал как можно "ближе" к датчику, а затем суммировать результаты в цифрЕ. Любые "аналоговые" подходы при отсутствии опыта работы в данной области приведут только к ухудшению результата.

...Чисто цифровой метод думаю не стоит, т.к чтобы достаточно точно оцифровать этот импульс потребуется приличная частота семплирования, что плохо совместимо с высокоразрядным АЦП...
Очень даже неплохо сочетается.

...Пока мысль такая - ставлю интегратор. Перед подачей импульса его сбрасываю, измерею дельта-сигмой 16 битной какой нибудь напряжение на его выходе (ну там всякие смещения да дрейфы чтобы обнулить.. наверное..), потом подаю этот имульс, и в конце цикла опять спокойно измеряю напряжение на интеграторе...
Простите, а почему бы, например,
просто не измерять напряжение с датчика тока дельта-сигмой?

...Перед подачей импульса его сбрасываю, измерею дельта-сигмой 16 битной какой нибудь напряжение на его выходе (ну там всякие смещения да дрейфы чтобы обнулить.. наверное..), потом подаю этот имульс, и в конце цикла опять спокойно измеряю напряжение на интеграторе. Результат запоминаю, интегратор сбрасываю и так далее..
Автокоррекция - вещь правильная. Только, имхо, для решения данной задачи лишний (сиречь, предлагаемый Вами) интегратор вовсе не нужен.
Цитата(DASM @ Dec 18 2007, 17:51)