Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посчитать заряд поточнее
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
DASM
Задачка такая... Есть импульсы тока, по форме близки к прямоугольным. (импульсы генерю я, то есть знаю их привязку по времени) Длительность до 200 мс, период повторения 300 мс. Пока не знаю, в каких пределах будет варьироваться ток, но не суть важно. Вопрос как поточнее получить его интеграл. В делах этих я новичок, но разобраться охота. Интеграл надо считать за большой период времени - до нескольких минут. Чисто цифровой метод думаю не стоит, т.к чтобы достаточно точно оцифровать этот импульс потребуется приличная частота семплирования, что плохо совместимо с высокоразрядным АЦП. Пока мысль такая - ставлю интегратор. Перед подачей импульса его сбрасываю, измерею дельта-сигмой 16 битной какой нибудь напряжение на его выходе (ну там всякие смещения да дрейфы чтобы обнулить.. наверное..), потом подаю этот имульс, и в конце цикла опять спокойно измеряю напряжение на интеграторе. Результат запоминаю, интегратор сбрасываю и так далее.. В общих чертах так ? Бред или нет ? Есть другие варианты ? Это велосипед изобрел или нет ?
Alex255
Похоже вроде. Только надо за 100мс все успеть. Конденсатор интегратора что нибудь типа КМ-5. Обнуление - выход интегратора ключиком на инверсный вход (на нем ставится кондер с малыми утечками) и одновременно положительный вход на ref (то от откуда импульсы растут и от чего АЦП измерять будет)
Евгений Германович
Цитата(DASM @ Dec 18 2007, 16:54) *