Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ARM vs XScale cores
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
xoms
Есть несколько вопросов:

1. В чем коренные различия между сабжами?
В дашите на XScale (IXP425) написано что он (compliant with ARM
architecture ARM Version 5TE)

2. Подходят ли компиляторы для АРМов (ARMARCH5) для CPU с core XSCale
конкретно для IXP425. Компиляторы разных фирм (GNU,Microsoft и т.д.)

3. Подскажите приблизительный алгоритм запуска самопальной платы на
этом процессоре.
Andrey_Sudnov
Я не специалист по XScale, но знаком с ARM.

Короче здесь уместна аналогия с процессорами i486 и Pentium. Компиляторы подойдут однозначно. Вопрос только в том, поддерживают ли они расширения системы комманд (мультимедийное, Java, како-нибудь еще, смотрите http://www.arm.com про систему команд).

Чтобы запустить, надо будет разбираться с программированием встроенных контроллеров, здесь у всех свое, хотя идеология одинакова.

Кстати IAR WB поддерживает XScale, там есть beginers examples. Да почти все поддерживают. С программированием не будет проблем.

Думаю, проблемы будут с самопальной платой, если конечно вы не умеете паять BGA. На мой взгляд, легче для начала найти какой-нибудь PocketPC со сломанным экраном по дешевке и ставить эксперименты на нем.

Может быть я ошибаюсь, простите, но похоже вы новичек в ARM. Советую начать с чего-нибудь простого, например Philips LPC21xx или Atmel AT91SAM7S.

Best regards, Andrey.
RVlad
>1. В чем коренные различия между сабжами?

Ядро процессора ARM было разработано специалистами фирмы ARM Ltd.
Сама фирма ARM не выпускает процессоров - она продает лицензии на ядра.
StrongARM был разработан DEC cовместно c ARM Ltd .После продажи Digital Semiconductor в 1998 процессор StrongARM выпускается фирмой Intel.