Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задержка заказа?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Изготовление ПП - PCB manufacturing > ТеПро
admin
30 марта вечером отпавил заказ на срочное изготовление.
сейчас вот мне сообщил один из сотрудников о том что якобы курьер связывался по поводу доставки плат. Сегодня уже 12 апреля.
Изготовление срочного заказа 4 дня.

Иду на сайт, смотрю информацию о заказе:

Цитата
Стоимость подготовки производства: 54.00 y.e.
Цена производства (за дм2): 11.50 y.e.
Срок исполнения: 4 раб. дней ( коэффициент оплаты 1 )
Доставка заказа: доставка нашим курьером
Стоимость доставки нашим курьером по Москве (входит в общую сумму): 250.00 руб.
Курс валюты, используемый при расчете: 27.83 руб./у.е.
_____________________________________________
Сумма к оплате, с учетом НДС: 2823.74 руб.


Стадии выполнения заказа:

  - ЗАРЕГИСТРИРОВАН в базе заказов: 31.03.2005 07:21:13
  - ПОДГОТОВЛЕН к производству: 31.03.2005 22:11:26
  - Заказ ГОТОВ:  11.04.2005 17:25:05
  - ИЗВЕЩЕНО о готовности заказа:  11.04.2005 17:25:20
  - Заказ НЕ ОТГРУЖЕН клиенту


вижу что день потеряли на то что заказ приняли (день принятия и доставки не учитывается в эти 4 дня).
31 не считаем
1ое
2ое
3ие
4ое

5ого по 11ое не слуху ни духу, итого 7 дней просрочки.
12ое апреля - вроде курьер вышел на связь, НО мне не звонил, хотя указан как контактное лицо и телефоны мои указаны в бланке заказа.

Если не ошибаюсь раньше за просрочку заказа снималась часть стоимости.
Сейчас сумма от курьера прозвучала та же самая.

С чем все это связано????
Боюсь это был мой последний заказ в ТАБЕРУ.
Последние 2 заказа на ДПП и многослойные платы я отдал в другую фирму.

Этот заказ вробе бы на сто долларов, вроде бы и деньги не большие для серьездного заказа. Но как отдавать тогда серьездный заказ если не ясно что происходит? По емеил меня никто не уведомлял.

Вопрос еще в том что на прошедшей выставке ЭкспоЭлектроника у ТАБЕРУ было аж 3 стенда если не ошибаюсь. Рекламная поддержка и организация была на уровне. Со стороны казалось что фирма вышла на довольно приличный уровень.
grumbler
<overquoting deleted>
У них это типичная ситуация на текущий момент, безбожно срывают сроки.
Говорят, сменили всё линейку - видимо не могут настроить. Не извиняются,
так как перегружены. Неделю назад отдал очень критичные платы к ним ив Резонит. Из Резонита уже получил , а отсяюда не слуха ни духа...
admin
посмотрим,
может кто-то из оф. лиц отпишется и прояснит обстановку.

пока я бы не советовал заказывать там платы.
раньше за срыв они снимали часть стоимости заказа - сейчас мне пришлось отдать все стоимость.
sln
Да это фирменное безобразие с их стороны. То что у них там что-то не ладиться никого, кроме них и интересовать не должно. Фирма должна быть ответственна за сроки заявленные на изготовление. Заказчик не должен страдать по их вине у него тоже сроки.
grumbler
Написал я сегодня им письмишко, дескать не нужны мне уже ваши платы,
конкуренты изготовили ещё в понедельник. Посмотрю на реакцию.
admin
ждемс ответа.
NeoN
Вот скажи теперь, что я не предупреждал! smile.gif
Это у них фирменная фишка, сами на такое три раза наступали, пока не дошло, что таберу не рулит.
grumbler
Цитата(grumbler @ Apr 13 2005, 19:53)
Написал я сегодня им письмишко, дескать не нужны мне уже ваши платы,
конкуренты изготовили ещё в понедельник. Посмотрю на реакцию.
*

Позвонили, извинились, сняли заказ. Вопрос исчерпан.
На вопрос, когда кончится бардак, не уверенно ответисли, что надеются до конца апреля разгрестись.
MULA
Щщщас!
С 16 октября по нынешний момент жду!
Киселев Илья
Цитата(MULA @ Nov 29 2006, 13:32) *
Щщщас!
С 16 октября по нынешний момент жду!


Сообщите, пожалуйста, номер заказа, можно на мой емэйл cs1@tabe.ru. Или укажите, как можно с Вами связаться для решения данной проблемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.