Цитата(Владимир @ Jan 13 2008, 15:59)

Но сами классы и конктретизауия правил и их написание сильно привязаны к реальному проекту, как по названию ....
Вот вот... сильная привязка к проекту..
Чем сильнее привязываешься, тем больше путаницы
Для каждого полигона устанавливать типа:
1. InNet('GND') AND (IsPad)
2. (InPolygon)
не очень интересно.
вот если бы можно было хотя бы в первый объект вытянуть автоматически Net второго объекта
А как хотелось бы иметь более простую настройку, как для PowerPlane....
Цитата(eXeC001er @ Jan 13 2008, 16:17)

задаю clearance равный 0.5 допустим, но ничего не происходит.
Видимо приоритет низший стоит у этого правила. Все должно работать!
Полигон то перестроили?

Само ничего не поменяется!
Цитата(eXeC001er @ Jan 13 2008, 16:17)

з.ы. как во время ручной трассировки задавать ширину дорожки?
TAB