Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос о тактировании msp430f155
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > MSP430
VINIL
Доброго времени суток. Т.к. я совсем новичок в этой теме, решил проконсультироваться для начала тут. Вопрос в следующем: необходимо создать устройство на базе вышеуказанного контроллера, который должен работать на максимальной частоте (по идее это 8 MHz). Как это лучше всего реализовать и каково будет влияние внешнего источника тактирования на АЦП? Дело в том, что контроллер был выбран в том числе и из-за встроенного 12-разрядного АЦП.
Заранее благодарен за ответы.
Kaplinsky
Почему бы не использовать внутренний RC-генератор ? Только внешний резистор нужно повесить Rosc=100К.
Вторая серия MSP430F2xxx может рабоать на 16 Мгц.
rezident
Kaplinsky, верно ответил. При использовании внешнего резистора Rosc можно заставить генерить внутренний DCO даже на 50МГц. Этого конечно делать не нужно, т.к. не гарантируется работа ядра на частоте выше указанной в даташите. Если не требуется особой стабильности частоты, то такой способ весьма прост, но желательно частоту DCO откалибровать по другому генератору, например, LFXT на часовом кварце, чтобы не превысить предельно допустимого значения MCLK. Как это сделать, описано, например, в application note slaa074 - Controlling the DCO Frequency of the MSP430x11x
Можно также использовать и кварцевый осциллятор 8МГц, подключенный к XT2 и тактировать MCLK от него. Но по своему опыту работы с MSP430 могу сказать, что при работе от DCO устройство получается более помехоустойчивым, чем при работе от генератора с внешним кварцем. К тому же при использовании DCO можно программно управлять частотой этого генератора и соответственно более гибко менять энергопотребление MSP430.
migray
В общем все вышесказанное верно, спорить не буду.

Но возвращаясь к основному вопросу темы скажу, что нежелательно использовать кварц подключенный к выводам 8,9 (XT1)