Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метод регулирования температуры в современных блоках климат-контроля
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Математика и Физика
Zenth
Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?
TSerg
Не думаю, что это можно узнать как-либо еще, кроме как у разработчиков девайса.
Zenth
Цитата(TSerg @ Jan 18 2008, 16:52) *
Не думаю, что это можно узнать как-либо еще, кроме как у разработчиков девайса.

Хм-м-м... врятли разработчик будет делиться такой информацией sad.gif Может кто сам разрабатывал устройства такого типа? Какой из методов наилучшим образом сочетается для автоматического регулирования температуры в салоне автомобиля?
Alex255
Не скажу точно какой именно используется. но ПИД более чем достаточно. проблема скорее в грамотном расположении датчиков и нагревателей.
syoma
Это в принципе легко проверить - ставите пару датчиков температуры - один на выходе струи воздуха из дефлекторов, второй - там где система меряет температуру - да задаете разные температуры и определяете характеристику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.