Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте книги по програмированию
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
Chip115
Всем привет! Я только начинаю учиться прорамировать AVR контролеры. Проблема в том что в магазине нет такой литературы, а с интернета заказывать в слепую не очень выгодно во всех планах. Пару раз уже ошибся. В связи с этим хотел бы узнать по каким книгам лудше учиться. Я полный чайник в програимровании. И на каком языке: С или Ассемблер?
Igor26
Если собираетесь заниматься программированием и в дальнейшем, то Си. Классика - Керниган и Ричи. В Инете ищется на ура.
Zemlyanov
Шпак Ю.А. “Программирование на языке С для AVR и PIC микроконтроллеров” МК Пресс, Киев 2006

Голубцов М.С. “Микроконтроллеры AVR :от простого к сложному” Москва, СОЛОН-Пресс 2003
Евстифеев А.В. “Микроконтроллеры AVR семейства Mega” Москва ,2007
И ещё много различных книг.Все можно без проблем скачать в с сети.
В сети много разных уроков, и форумов.
Через поисковик все найдешь.
Chip115
Спасибо за ответы. Поищу. Думаю перейду на С пока не поздно. А то начел изучать Асемблер.
SasaVitebsk
Цитата(Chip115 @ Jan 20 2008, 14:50) *
Спасибо за ответы. Поищу. Думаю перейду на С пока не поздно. А то начел изучать Асемблер.

Ассемблер тоже надо знать. Он не помешает. Наоборот поможет вам в понимании как вашу конструкцию компилятор будет представлять. Но писать надо именно на Си. Мне очень понравилась книга Герберта Шилдта "Полный справочник по Си". Очень доступно и очень систематизированно. Хочешь найти ответ - раскрываешь книгу - и вот он - сразу находится. Короче настольная книга для начинающего.

Могу посоветовать сайт http://lord-n.narod.ru/walla.html.
Здесь многие из книг можно найти. Хотя лично я пользуюсь бумажной. smile.gif А электронная версия более пригодна для ознакомления с материалом. Чтобы не купить ненужную тебе книгу.
Aesthete Animus