Добрый день
Хочу нарисовать символ в DxDesiner Symbol Editor, чтобы номера выводов и типы выводов были заданы в символе, и при создании Part -а не назначать на каждое имя пина - номер из ячейки в ручную.
Мои действия
Создаю символ в Symbol Editor
в нём рисую УГО елемента с его пинами
и тут начинаются затруднения
1. для каждого пина назначаю тип IN,OUT,BI.. но какой тип выбрать для питания и земли ?
2. нет поля с указанием номера пина (я добавлял атрибут PIN_SEQUENCE=1 .... n - одсмотрел из существующей библиотеки )
на выходе я получил , что при создании PART-а я ставлю галочки на "include pin properties" и "include pin number mappings"
но значение типа для всех пинов стоит BI а номера пинов всёрвно надо ставить в ручную.
PS
Я ходил по форуму и смотрю люди используют вообще EXEL - скрипты или в текстовом редакторе файлы правят какието.
из этого я прихожу к выводу, что может я вообще иду по неверному пути.
Как же делать достаточно быстро и просто элементы центральной библиотеки в DxDesiner - Expedition Flow ?
Поправочка - атрибут PINTYPE импортируется нормально, за исключением тех пинов в которых он неназначен в символ едиторе.