Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DxDesiner Symbol Editor
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Mentor-ExpeditionPCB
arexol
Добрый день

Хочу нарисовать символ в DxDesiner Symbol Editor, чтобы номера выводов и типы выводов были заданы в символе, и при создании Part -а не назначать на каждое имя пина - номер из ячейки в ручную.

Мои действия

Создаю символ в Symbol Editor
в нём рисую УГО елемента с его пинами
и тут начинаются затруднения
1. для каждого пина назначаю тип IN,OUT,BI.. но какой тип выбрать для питания и земли ?
2. нет поля с указанием номера пина (я добавлял атрибут PIN_SEQUENCE=1 .... n - одсмотрел из существующей библиотеки )

на выходе я получил , что при создании PART-а я ставлю галочки на "include pin properties" и "include pin number mappings"
но значение типа для всех пинов стоит BI а номера пинов всёрвно надо ставить в ручную.

PS
Я ходил по форуму и смотрю люди используют вообще EXEL - скрипты или в текстовом редакторе файлы правят какието.
из этого я прихожу к выводу, что может я вообще иду по неверному пути.

Как же делать достаточно быстро и просто элементы центральной библиотеки в DxDesiner - Expedition Flow ?


Поправочка - атрибут PINTYPE импортируется нормально, за исключением тех пинов в которых он неназначен в символ едиторе.
Voyager
Цитата(arexol @ Feb 7 2008, 16:39) *
Добрый день

Хочу нарисовать символ в DxDesiner Symbol Editor, чтобы номера выводов и типы выводов были заданы в символе, и при создании Part -а не назначать на каждое имя пина - номер из ячейки в ручную.

Мои действия

Создаю символ в Symbol Editor
в нём рисую УГО елемента с его пинами
и тут начинаются затруднения
1. для каждого пина назначаю тип IN,OUT,BI.. но какой тип выбрать для питания и земли ?
2. нет поля с указанием номера пина (я добавлял атрибут PIN_SEQUENCE=1 .... n - одсмотрел из существующей библиотеки )

на выходе я получил , что при создании PART-а я ставлю галочки на "include pin properties" и "include pin number mappings"
но значение типа для всех пинов стоит BI а номера пинов всёрвно надо ставить в ручную.

PS
Я ходил по форуму и смотрю люди используют вообще EXEL - скрипты или в текстовом редакторе файлы правят какието.
из этого я прихожу к выводу, что может я вообще иду по неверному пути.

Как же делать достаточно быстро и просто элементы центральной библиотеки в DxDesiner - Expedition Flow ?
Поправочка - атрибут PINTYPE импортируется нормально, за исключением тех пинов в которых он неназначен в символ едиторе.


Воспользуйтесь SymbolWizard-ом. На одном из этапов там задается и номер пина тоже. Кроме того, символ, созданный вручную может вызвать проблемы при компиляции, упаковке.
sh007
Цитата(arexol @ Feb 7 2008, 16:39) *
1. для каждого пина назначаю тип IN,OUT,BI.. но какой тип выбрать для питания и земли ?
2. нет поля с указанием номера пина (я добавлял атрибут PIN_SEQUENCE=1 .... n - одсмотрел из существующей библиотеки )


1. Выводы питания и земли можно задавать через атрибуты
SIGNAL=VCC;N1,N2,N3...
SIGNAL-GND;N1,N2,N3...
(VCC и GND - соответственно имена цепей питания и земли,
N1, N2, N3 - номера соответствующих выводов)
А можно и как обычные пины. Их тип не имеет значения. Можно назначить "ANALOG".
Тип вывода влияет только на проверку корректности списка цепей,
а так же может использоваться при моделировании

2. Номер вывода задаётся через атрибут #=N (где N - номер вывода)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.