Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вывод изображения на TFT
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
torik
Всем привет.

К плате Cyclone II Starter Development Kit прикрутил tft панельку 640х480 и камеру с параллельным выходом 8 бит. Видео с камеры заливаю в SDRAM с помощью простейшего самодельного мастера (не так давно обсуждалось это, можно только сказать что без HDL и в 7.2 квартусе работает, чтоб не было сомнений). Во флеше для теста храню несколько картинок в формате bmp 16 бит...
А вот вывод на tft (сперва на обычный компьютерный монитор) сперва делал таким же мастером самодельным, а сейчас проэкспериминтировал со связкой SGDMA-всякие_фифо-VideoDisplay в SOPC Builder. Инициализируем SGDMA в nios-е и порядок...
В связи с этим хочу услышать, во-первых отзывы тех кто применял это чудо. Мне почему-то хочется пользоваться этой штукой, хотя она занимает кучу логики по сравнению с самодельным. Во-вторых, поясните мне пожалуйста:
- в первой реализации я добавлял еще один самодельный мастер и суммировал данные в контроллере VGA, тем самым можно было например наложить текст на изображение или вывести меню... Как то же самое реализовать в варианте с SGDMA, возможно ли это?

Ну и немного не в тему - если я хочу читать память с помощью того же SGDMA не подряд по несколько байт а через байт (прореживание картинки), что получится, память выдержит такое?
Postoroniy_V
Цитата(torik @ Mar 7 2008, 03:26) *
Всем привет.

К плате Cyclone II Starter Development Kit прикрутил tft панельку 640х480 и камеру с параллельным выходом 8 бит. Видео с камеры заливаю в SDRAM с помощью простейшего самодельного мастера (не так давно обсуждалось это, можно только сказать что без HDL и в 7.2 квартусе работает, чтоб не было сомнений). Во флеше для теста храню несколько картинок в формате bmp 16 бит...
А вот вывод на tft (сперва на обычный компьютерный монитор) сперва делал таким же мастером самодельным, а сейчас проэкспериминтировал со связкой SGDMA-всякие_фифо-VideoDisplay в SOPC Builder. Инициализируем SGDMA в nios-е и порядок...
В связи с этим хочу услышать, во-первых отзывы тех кто применял это чудо. Мне почему-то хочется пользоваться этой штукой, хотя она занимает кучу логики по сравнению с самодельным. Во-вторых, поясните мне пожалуйста:
- в первой реализации я добавлял еще один самодельный мастер и суммировал данные в контроллере VGA, тем самым можно было например наложить текст на изображение или вывести меню... Как то же самое реализовать в варианте с SGDMA, возможно ли это?

Ну и немного не в тему - если я хочу читать память с помощью того же SGDMA не подряд по несколько байт а через байт (прореживание картинки), что получится, память выдержит такое?

Ке пасо? biggrin.gif
Память выдержит всё! она же камень biggrin.gif
чем вариант с SGDMA прельщает? я так и не понял...если всё работало на самодельном...
комсомольцы не могут без трудностей? biggrin.gif
torik
Да согласен, вроде как совсем нерациональным было решение перейти на SGDMA, но, блин, так захотелось.
Дык что насчет двух вопросов...
Насчет "память выдержит все", все-таки скажите, что делать-то, не описывать же дескрипторы на длину 1 байт, и писать свой компонент для прореживания неохота...

Да согласен, вроде как совсем нерациональным было решение перейти на SGDMA, но, блин, так захотелось.
Дык что насчет двух вопросов...
Насчет "память выдержит все", все-таки скажите, что делать-то, не описывать же дескрипторы на длину 1 байт, и писать свой компонент для прореживания неохота...

Да согласен, вроде как совсем нерациональным было решение перейти на SGDMA, но, блин, так захотелось.
Дык что насчет двух вопросов...
Насчет "память выдержит все", все-таки скажите, что делать-то, не описывать же дескрипторы на длину 1 байт, и писать свой компонент для прореживания неохота...
torik
Тут глянул документацию, вроед бы и имеется нечто "Alpha Blending Mixer", которое может выполнять заданную функцию.

Но хотелось бы пример использования какой-то что ли...
torik
Ну вот конкретные вопросы.
Изначально вывод через SGDMA на дисплей сделан посредством системы с первого рисунка, при этом все работает...
Добавляем Alpha Blending Mixer, параметры на втором рисунке.
Подключаем его в систему (пока не обращаем внимания на второй вход), третий рисунок.
И получаем ошибки следующего содержания:

Код
Error: timing_adapter_2.out/my_alt_vip_mix.din_0: The source has a startofpacket signal of 1 bits, but the sink does not.
Error: timing_adapter_2.out/my_alt_vip_mix.din_0: The source has a endofpacket signal of 1 bits, but the sink does not.
Error: data_format_adapter_2.out/data_format_adapter.in: The sink has a startofpacket signal of 1 bits, but the source does not.
Error: data_format_adapter_2.out/data_format_adapter.in: The sink has a endofpacket signal of 1 bits, but the source does not.
Error: data_format_adapter_2.out/data_format_adapter.in: The sink has a empty signal of 1 bits, but the source does not.


Это что, специально так идиотски сделано или я что-то неправильно стыкую?
Как не старайся этот Alpha Blending Mixer не совместим с другими компонентами(

Дополню еще одним вопросом, надеюсь более простым:
- хотелось бы для Video Syn Generator-а задать выходную шину 16 бит (RGB565), да даже и просто 24 бит, чтобы избежать дополнительных преобразований из 3х8 в 1х24. Но вот тут упираемся в проблему - он не дает этого сделать, "The source has 8 bits per symbol, while the sink has 16", а SGDMA как ни крути только 8 бит. Как состыковать?
torik
Блин, господа, помогите, что делать с сигналами endofpaket, да еще empty...
Как-то же должно стыковаться! Причем от SGDMA и дисплея ведь никуда не денешься. Что-то я не пойму как это сделать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.