Цитата(ritkostar @ Mar 25 2008, 00:33)

.
И все же вместо сепика я бы связал последовательно повышающий и понижающий регулируемый преобразователи. Я думаю, токая топология лучше.
Солидарен.
Имхо, одно из преимуществ "сепика" , один ключ, на современном этапе не столь актуально: мосфеты дешевле пассивных элементов.
Природу не обманешь - бОльшие токи ключа, да и дросселя, "лишний " "не абы какой" конденсатор, те же диоды на выходе...
Кстати, какие элементы в вашей схеме наиболее теплонагружены? особенно интересно при 8 в 12 при токе 5А.
Я, так понимаю, у вас бортсеть авто... Для сети обычно 12 в 12 , или при работе 13,8 -14,5 в 12. Т.е. в намного всё проще, чем 8 - в 12...
И, кстати, FAN - охлаждение принудительное?
---------
А вообще, схема грамотная, похвально

----------
Кстати 2.
Вспоминая Конева (схема Кука), там входной ток при особом дросселе постоянен.
Как с этим вопросом в данном "сепике"?