Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: atmega16+sdcard
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
Страницы: 1, 2
wwweider
я создал тему в двух форумах в метрологии потаму что там часть прибора к метрологии относится а в авр т.к. делать буду на авр.

приветсвеются любые советы! я начинающий.

данные ацифровываются с максимальной частотой 1МГц, частоту можно менять с помощью кнопочек и лсд дисплея, данные записываются или на усб или на SD карту но потом при желании их нужно слить в комп по усб, и ещё желательно что бы при понижении частоты дискретизации сигнала который записывается на флэшку, частота ацп не уменьшалась, тоесть ацп работает например на 1МГц, а данные можно записывать 1кГц путём усреднения 10 измерений.
MrYuran
Цитата(wwweider @ Apr 3 2008, 09:31) *
приветсвеются любые советы! я начинающий.

тогда надо ещё тему в разделе для начинающих
GDI
О юсб флешке можете забыть, максимум SD-карта. Других советов дать просто невозможно или вы считаете что названия темы достаточно?
wwweider
можно и SD только потом передавать в комп данные с неё по усб интерфейсу, нехочит заказчик картридером пользоваться..

я тут решил делать на atmega16 16pu
Stanislav_S
Цитата(wwweider @ Apr 3 2008, 12:33) *
можно и SD только потом передавать в комп данные с неё по усб интерфейсу, нехочит заказчик картридером пользоваться..

Тогда вам куда лучше подходит ARM со встроенным USB. по цене это сильно отличаться не будет. Что бы говорить об АЦП надо определиться с необходимой точностью и типом измеряемого сигнала.
wwweider
1Мгерц*16бит*диапазон +минус 5вольт, а авр чем хуже? можно же приделать усб микросхемку, ато я с арм незнаком.
rezident