Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить сабвуфер?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Аудио/Видео интерфейсы
ORA600
Имеется обычный и, увы, единственный аудиовыход с звуковой карты ноутбука. И комплект сабвуфер-колонки 5.1, соответственно с шестью тюльпановыми входами. Хочется подключить это всё как колонки к компу. PCMCI-звуковык карт на 5.1 не нашёл, те, что по USB доверия не вызывают.
Нельзя ли хотя бы найти среднюю точку между левым и правым динамиками и подсоединить к сабвуферу. А если все пять колонок можно как-то повесить и от этого будет толк, то ещё лучше.
Я чайник в аналоговых вопросах, но подозреваю, что это должно быть очень просто. Не покинете ли ссылку на схему али совет какой?
Заранее спасибо
ORA600
Настолько глупый вопрос я задал или ни кто не знает?
Vladimir_Mal
Цитата(ORA600 @ Apr 17 2008, 14:20) *
Настолько глупый вопрос я задал или ни кто не знает?

smile.gif Просуммировать левый и правый канал. Два резистора примерно 10 кОм- на левый,правый канал вывод с одной стороны резистора, оставшиеся два -вместе (это будет выход на саб).
ORA600
Цитата(Vladimir_Mal @ Apr 18 2008, 10:35) *
smile.gif Просуммировать левый и правый канал. Два резистора примерно 10 кОм- на левый,правый канал вывод с одной стороны резистора, оставшиеся два -вместе (это будет выход на саб).

А... можно ссылку на схему этого? Сорри, не очень понимаю, что значит просуммировать канал, если он аналоговый.
И землю для саба откуда брать? Соединять земли с обоих каналов или брать только с одного?
ORA600
Так никто ничего и не сказал...
Karina
Цитата(ORA600 @ May 22 2008, 13:38) *
Так никто ничего и не сказал...

Вот примерно так все выглядит, только помоему это плохая идея их так соединять.
Ковылин_Константин
Ничего себе, какие девушки в Питере )