Полная версия этой страницы:
Как подключить сабвуфер?
ORA600
Apr 14 2008, 10:57
Имеется обычный и, увы, единственный аудиовыход с звуковой карты ноутбука. И комплект сабвуфер-колонки 5.1, соответственно с шестью тюльпановыми входами. Хочется подключить это всё как колонки к компу. PCMCI-звуковык карт на 5.1 не нашёл, те, что по USB доверия не вызывают.
Нельзя ли хотя бы найти среднюю точку между левым и правым динамиками и подсоединить к сабвуферу. А если все пять колонок можно как-то повесить и от этого будет толк, то ещё лучше.
Я чайник в аналоговых вопросах, но подозреваю, что это должно быть очень просто. Не покинете ли ссылку на схему али совет какой?
Заранее спасибо
ORA600
Apr 17 2008, 10:20
Настолько глупый вопрос я задал или ни кто не знает?
Vladimir_Mal
Apr 18 2008, 06:35
Цитата(ORA600 @ Apr 17 2008, 14:20)

Настолько глупый вопрос я задал или ни кто не знает?

Просуммировать левый и правый канал. Два резистора примерно 10 кОм- на левый,правый канал вывод с одной стороны резистора, оставшиеся два -вместе (это будет выход на саб).
Цитата(Vladimir_Mal @ Apr 18 2008, 10:35)

Просуммировать левый и правый канал. Два резистора примерно 10 кОм- на левый,правый канал вывод с одной стороны резистора, оставшиеся два -вместе (это будет выход на саб).
А... можно ссылку на схему этого? Сорри, не очень понимаю, что значит просуммировать канал, если он аналоговый.
И землю для саба откуда брать? Соединять земли с обоих каналов или брать только с одного?
ORA600
May 22 2008, 09:38
Так никто ничего и не сказал...
Karina
May 24 2008, 17:49
Цитата(ORA600 @ May 22 2008, 13:38)

Так никто ничего и не сказал...
Вот примерно так все выглядит, только помоему это плохая идея их так соединять.
Ковылин_Константин
May 26 2008, 15:37
Ничего себе, какие девушки в Питере )
Ещё бывает по модному - звук к колонке идёт в цифровом виде, а в колонках декодер. Для этого карточка в ноуте должна быть навороченная и акустика 5.1 тоже.