Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужны полные шрифты 8*8 к бегущей строке
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
yarunt
Спроектировал бегущую строку и вот проблема стала в поиске подходящего шрифта (фонта) с кирилицей и знаками. Гуголь с такими ключевыми словами ,за месяц не перечитать.Так что обращаюсь к вам с просьбой ,поделитесь бином или хеком

п.с. Выше веткой есть шрифт ,только он выходит у меня с поворотом в 90 градусов.
Палыч
Когда-то пользовался вот этим http://armag.wolfram.ru/sgfed.htm
Может быть, Вас это устроит?
yarunt
Цитата(Палыч @ May 7 2008, 17:15) *
Когда-то пользовался вот этим http://armag.wolfram.ru/sgfed.htm
Может быть, Вас это устроит?

Эта программа бин или хекс генерит, или она создает шрифты?
Палыч
Цитата(yarunt @ May 7 2008, 17:21) *
Эта программа бин или хекс генерит, или она создает шрифты?
Это - редактор шрифтов, специально "заточенный" для внедрения шрифтов в программы для микроконтроллеров: задаёте развертку слева-направо, сверху-вниз; нужный размер шрифта и т.д. Выдает результат в символьном виде ("кусок" программы) или бинарном. Можно получить почти любую (какую нужно) последовательность следования байтов шрифта (для экзотических последовательностей нужно написать скрипт). Там же был и пример шрифта.
SasaVitebsk
Код
const    uint8_t    __flash        fnt1_8x8[223][8] =
{
  0x18, 0x3C, 0x3C, 0x18, 0x18, 0x00, 0x18, 0x00,     // 21
  0x66, 0x66, 0x24, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // 2
  0x6C, 0x6C, 0xFE, 0x6C, 0xFE, 0x6C, 0x6C, 0x00,     // 3
  0x18, 0x3E, 0x60, 0x3C, 0x06, 0x7C, 0x18, 0x00,     // 4
  0x00, 0xC6, 0xCC, 0x18, 0x30, 0x66, 0xC6, 0x00,     // 5
  0x38, 0x6C, 0x38, 0x76, 0xDC, 0xCC, 0x76, 0x00,     // 6
  0x18, 0x18, 0x30, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // 7
  0x0C, 0x18, 0x30, 0x30, 0x30, 0x18, 0x0C, 0x00,     // 8
  0x30, 0x18, 0x0C, 0x0C, 0x0C, 0x18, 0x30, 0x00,     // 9
  0x00, 0x66, 0x3C, 0xFF, 0x3C, 0x66, 0x00, 0x00,     // a
  0x00, 0x18, 0x18, 0x7E, 0x18, 0x18, 0x00, 0x00,     // b
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x18, 0x18, 0x30,     // c
  0x00, 0x00, 0x00, 0x7E, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // d
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x18, 0x18, 0x00,     // e
  0x06, 0x0C, 0x18, 0x30, 0x60, 0xC0, 0x80, 0x00,     // f
  0x7C, 0xC6, 0xCE, 0xD6, 0xE6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     // 30
  0x18, 0x38, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x7E, 0x00,     // 1
  0x7C, 0xC6, 0x06, 0x1C, 0x30, 0x66, 0xFE, 0x00,     // 2
  0x7C, 0xC6, 0x06, 0x3C, 0x06, 0xC6, 0x7C, 0x00,     // 3
  0x1C, 0x3C, 0x6C, 0xCC, 0xFE, 0x0C, 0x1E, 0x00,     // 4
  0xFE, 0xC0, 0xC0, 0xFC, 0x06, 0xC6, 0x7C, 0x00,     // 5
  0x38, 0x60, 0xC0, 0xFC, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     // 6
  0xFE, 0xC6, 0x0C, 0x18, 0x30, 0x30, 0x30, 0x00,     // 7
  0x7C, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     // 8
  0x7C, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0x0C, 0x78, 0x00,     // 9
  0x00, 0x18, 0x18, 0x00, 0x00, 0x18, 0x18, 0x00,     // a
  0x00, 0x18, 0x18, 0x00, 0x00, 0x18, 0x18, 0x30,     // b
  0x06, 0x0C, 0x18, 0x30, 0x18, 0x0C, 0x06, 0x00,     // c
  0x00, 0x00, 0x7E, 0x00, 0x00, 0x7E, 0x00, 0x00,     // d
  0x60, 0x30, 0x18, 0x0C, 0x18, 0x30, 0x60, 0x00,     // e
  0x7C, 0xC6, 0x0C, 0x18, 0x18, 0x00, 0x18, 0x00,     // f
  0x7C, 0xC6, 0xDE, 0xDE, 0xDE, 0xC0, 0x78, 0x00,     // 40
  0x38, 0x6C, 0xC6, 0xFE, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     // 1
  0xFC, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x66, 0x66, 0xFC, 0x00,     // 2
  0x3C, 0x66, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0x66, 0x3C, 0x00,     // 3
  0xF8, 0x6C, 0x66, 0x66, 0x66, 0x6C, 0xF8, 0x00,     // 4
  0xFE, 0x62, 0x68, 0x78, 0x68, 0x62, 0xFE, 0x00,     // 5
  0xFE, 0x62, 0x68, 0x78, 0x68, 0x60, 0xF0, 0x00,     // 6
  0x3C, 0x66, 0xC0, 0xC0, 0xCE, 0x66, 0x3A, 0x00,     // 7
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xFE, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     // 8
  0x3C, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x3C, 0x00,     // 9
  0x1E, 0x0C, 0x0C, 0x0C, 0xCC, 0xCC, 0x78, 0x00,     // a
  0xE6, 0x66, 0x6C, 0x78, 0x6C, 0x66, 0xE6, 0x00,     // b
  0xF0, 0x60, 0x60, 0x60, 0x62, 0x66, 0xFE, 0x00,     // c
  0xC6, 0xEE, 0xFE, 0xFE, 0xD6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     // d
  0xC6, 0xE6, 0xF6, 0xDE, 0xCE, 0xC6, 0xC6, 0x00,     // e
  0x7C, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     // f
  0xFC, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x60, 0x60, 0xF0, 0x00,     // 50
  0x7C, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xCE, 0x7C, 0x0E,     // 1
  0xFC, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x6C, 0x66, 0xE6, 0x00,     // 2
  0x7C, 0xC6, 0x60, 0x38, 0x0C, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x7E, 0x7E, 0x5A, 0x18, 0x18, 0x18, 0x3C, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x6C, 0x38, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xD6, 0xD6, 0xFE, 0x6C, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0x6C, 0x38, 0x6C, 0xC6, 0xC6, 0x00,     //
  0x66, 0x66, 0x66, 0x3C, 0x18, 0x18, 0x3C, 0x00,     // 59
  0xFE, 0xC6, 0x8C, 0x18, 0x32, 0x66, 0xFE, 0x00,     //
  0x3C, 0x30, 0x30, 0x30, 0x30, 0x30, 0x3C, 0x00,     //
  0xC0, 0x60, 0x30, 0x18, 0x0C, 0x06, 0x02, 0x00,     //
  0x3C, 0x0C, 0x0C, 0x0C, 0x0C, 0x0C, 0x3C, 0x00,     //
  0x10, 0x38, 0x6C, 0xC6, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF,     // 5f
  0x30, 0x18, 0x0C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // 60
  0x00, 0x00, 0x78, 0x0C, 0x7C, 0xCC, 0x76, 0x00,     //
  0xE0, 0x60, 0x7C, 0x66, 0x66, 0x66, 0xDC, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xC0, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x1C, 0x0C, 0x7C, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0x76, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xFE, 0xC0, 0x7C, 0x00,     // 65
  0x3C, 0x66, 0x60, 0xF8, 0x60, 0x60, 0xF0, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x76, 0xCC, 0xCC, 0x7C, 0x0C, 0xF8,     //
  0xE0, 0x60, 0x6C, 0x76, 0x66, 0x66, 0xE6, 0x00,     //
  0x18, 0x00, 0x38, 0x18, 0x18, 0x18, 0x3C, 0x00,     //
  0x06, 0x00, 0x06, 0x06, 0x06, 0x66, 0x66, 0x3C,     // 6a
  0xE0, 0x60, 0x66, 0x6C, 0x78, 0x6C, 0xE6, 0x00,     //
  0x38, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x3C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xEC, 0xFE, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xDC, 0x66, 0x66, 0x66, 0x66, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xDC, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x60, 0xF0,     // 70
  0x00, 0x00, 0x76, 0xCC, 0xCC, 0x7C, 0x0C, 0x1E,     //
  0x00, 0x00, 0xDC, 0x76, 0x60, 0x60, 0xF0, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7E, 0xC0, 0x7C, 0x06, 0xFC, 0x00,     //
  0x30, 0x30, 0xFC, 0x30, 0x30, 0x36, 0x1C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0x76, 0x00,     // 75
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x6C, 0x38, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xD6, 0xD6, 0xFE, 0x6C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0x6C, 0x38, 0x6C, 0xC6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0xFC,     //
  0x00, 0x00, 0x7E, 0x4C, 0x18, 0x32, 0x7E, 0x00,     // 7a
  0x0E, 0x18, 0x18, 0x70, 0x18, 0x18, 0x0E, 0x00,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x00,     //
  0x70, 0x18, 0x18, 0x0E, 0x18, 0x18, 0x70, 0x00,     //
  0x76, 0xDC, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x10, 0x38, 0x6C, 0xC6, 0xC6, 0xFE, 0x00,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0x1F, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // 80
  0x18, 0x18, 0x18, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0x1F, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0xFF, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     // 85
  0x18, 0x1F, 0x18, 0x1F, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x36, 0x36, 0x36, 0x37, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x36, 0x37, 0x30, 0x3F, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x3F, 0x30, 0x37, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x36, 0xF7, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // 8a
  0x00, 0xFF, 0x00, 0xF7, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x36, 0x37, 0x30, 0x37, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x00, 0xFF, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x36, 0xF7, 0x00, 0xF7, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x18, 0xFF, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x36, 0x36, 0x36, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     // 90
  0x00, 0xFF, 0x00, 0xFF, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x36, 0x36, 0x36, 0x3F, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x18, 0x1F, 0x18, 0x1F, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x1F, 0x18, 0x1F, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     // 95
  0x00, 0x00, 0x00, 0x3F, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x36, 0x36, 0x36, 0xFF, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x18, 0xFF, 0x18, 0xFF, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0xF8, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0x1F, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     // 9a
  0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,     //
  0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xF0,     //
  0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F,     //
  0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x6C, 0xFE, 0x62, 0x78, 0x60, 0x62, 0xFE, 0x00,     // a0
  0x6C, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xFE, 0xC0, 0x7C, 0x00,     //
  0x3C, 0x66, 0xC0, 0xF8, 0xC0, 0x66, 0x3C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x3E, 0x63, 0x78, 0x63, 0x3E, 0x00,     //
  0x48, 0x78, 0x30, 0x30, 0x30, 0x30, 0x78, 0x00,     //
  0xCC, 0x00, 0x30, 0x30, 0x30, 0x30, 0x78, 0x00,     // a5
  0x38, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x6C, 0x38, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0x7C,     //
  0xFE, 0x62, 0x68, 0x78, 0x68, 0x62, 0xFE, 0x00,     //
  0x6C, 0x00, 0x00, 0x18, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00,     // aa
  0x0E, 0x0C, 0x0C, 0x0C, 0x6C, 0x3C, 0x1C, 0x00,     //
  0x8F, 0xCD, 0xEF, 0xFC, 0xDC, 0xCC, 0xCC, 0x00,     //
  0x00, 0xC6, 0x7C, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0xC6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x3C, 0x3C, 0x3C, 0x3C, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x11, 0x44, 0x11, 0x44, 0x11, 0x44, 0x11, 0x44,     // b0
  0x55, 0xAA, 0x55, 0xAA, 0x55, 0xAA, 0x55, 0xAA,     //
  0xDD, 0x77, 0xDD, 0x77, 0xDD, 0x77, 0xDD, 0x77,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x18, 0x18, 0x18, 0xF8, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x18, 0xF8, 0x18, 0xF8, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     // b5
  0x36, 0x36, 0x36, 0xF6, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0xFE, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x6C, 0x00, 0x7C, 0x6C, 0xFE, 0xC0, 0x7C, 0x00,     //
  0x94, 0xda, 0xd4, 0xbe, 0xb0, 0x90, 0x90, 0x00,     // b9 №
  0x36, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     // ba
  0x00, 0xFE, 0x06, 0xF6, 0x36, 0x36, 0x36, 0x36,     //
  0x36, 0xF6, 0x06, 0xFE, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x36, 0x36, 0x36, 0xFE, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x18, 0xF8, 0x18, 0xF8, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x00, 0xF8, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18,     //
  0x3E, 0x66, 0xC6, 0xC6, 0xFE, 0xC6, 0xC6, 0x00,     // c0
  0xFE, 0x66, 0x60, 0x7C, 0x66, 0x66, 0xFC, 0x00,     //
  0xFC, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x66, 0x66, 0xFC, 0x00,     //
  0xFE, 0x66, 0x60, 0x60, 0x60, 0x60, 0xF0, 0x00,     //
  0x1E, 0x36, 0x66, 0x66, 0x66, 0x66, 0xFF, 0xC3,     //
  0xFE, 0x62, 0x68, 0x78, 0x68, 0x62, 0xFE, 0x00,     // c5
  0xD6, 0xD6, 0x7C, 0x38, 0x7C, 0xD6, 0xD6, 0x00,     //
  0x7C, 0xC6, 0x06, 0x3C, 0x06, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0xCE, 0xDE, 0xF6, 0xE6, 0xC6, 0x00,     //
  0x38, 0xC6, 0xCE, 0xDE, 0xF6, 0xE6, 0xC6, 0x00,     //
  0xE6, 0x66, 0x6C, 0x78, 0x6C, 0x66, 0xE6, 0x00,     // ca
  0x1E, 0x36, 0x66, 0x66, 0x66, 0x66, 0xC6, 0x00,     //
  0xC6, 0xEE, 0xFE, 0xFE, 0xD6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xFE, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     //
  0x7C, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0xFE, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     //
  0xFC, 0x66, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x60, 0xF0, 0x00,     // d0
  0x7C, 0xC6, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x7E, 0x5A, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x3C, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x7C, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0x7C, 0x10, 0x38, 0x00,     //
  0xC6, 0xC6, 0x6C, 0x38, 0x6C, 0xC6, 0xC6, 0x00,     // d5
  0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xFE, 0x06,     //
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0x06, 0x06, 0x00,     //
  0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xFE, 0x00,     //
  0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xFF, 0x03,     //
  0xF0, 0xF0, 0xB0, 0x3C, 0x36, 0x36, 0x3C, 0x00,     // da
  0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xF6, 0xDE, 0xDE, 0xF6, 0x00,     //
  0xF0, 0x60, 0x60, 0x7C, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x00,     //
  0x78, 0x8C, 0x06, 0x3E, 0x06, 0x8C, 0x78, 0x00,     //
  0xDC, 0xD6, 0xD6, 0xF6, 0xD6, 0xD6, 0xDC, 0x00,     //
  0x7E, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x66, 0xC6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x78, 0x0C, 0x7C, 0xCC, 0x76, 0x00,     // e0
  0x06, 0x7C, 0xC0, 0x7C, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xFC, 0x66, 0x7C, 0x66, 0xFC, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xFE, 0x66, 0x60, 0x60, 0xF0, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x3C, 0x6C, 0x6C, 0x6C, 0xFE, 0xC6,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xFE, 0xC0, 0x7C, 0x00,     // e5
  0x00, 0x00, 0xD6, 0x7C, 0x38, 0x7C, 0xD6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0x1C, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xCE, 0xDE, 0xF6, 0xE6, 0x00,     //
  0x00, 0x38, 0xC6, 0xCE, 0xDE, 0xF6, 0xE6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xE6, 0x6C, 0x78, 0x6C, 0xE6, 0x00,     // ea
  0x00, 0x00, 0x3E, 0x66, 0x66, 0x66, 0xE6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xFE, 0xFE, 0xD6, 0xC6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xC6, 0xFE, 0xC6, 0xC6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xFE, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xFC, 0x66, 0x66, 0x7C, 0x60, 0xF0,     // f0
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0xC0, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xFC, 0xB4, 0x30, 0x30, 0x78, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0x7C,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xD6, 0xD6, 0x7C, 0x10, 0x38,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0x6C, 0x38, 0x6C, 0xC6, 0x00,     // f5
  0x00, 0x00, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xFE, 0x06,     //
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xC6, 0x7E, 0x06, 0x06, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xFE, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xD6, 0xFF, 0x03,     //
  0x00, 0x00, 0xF0, 0xB0, 0x3C, 0x36, 0x3C, 0x00,     // fa
  0x00, 0x00, 0xC6, 0xC6, 0xF6, 0xDE, 0xF6, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xF0, 0x60, 0x7C, 0x66, 0xFC, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7C, 0xC6, 0x1E, 0xC6, 0x7C, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0xDC, 0xD6, 0xF6, 0xD6, 0xDC, 0x00,     //
  0x00, 0x00, 0x7E, 0xC6, 0x7E, 0x66, 0xC6, 0x00,     //
};
yarunt
Спасибо. Но я наверно не правильно выразился ,мне нужен массив шрифта в бинарнике или хеке!
SasaVitebsk
ту тогда это же вот так.

В кодировке Win начиная с символа 0x21
yarunt
Цитата(SasaVitebsk @ May 8 2008, 00:01) *
ту тогда это же вот так.

В кодировке Win начиная с символа 0x21

Шрифт красивый,только он всеже с уклоном в 90гр . Развертка у меня горизонтальная,теперь жалею что не вертикальная crying.gif а переделывать ой как не хочется.
MrYuran
Цитата(yarunt @ May 8 2008, 09:33) *
Шрифт красивый,только он всеже с уклоном в 90гр . Развертка у меня горизонтальная,теперь жалею что не вертикальная crying.gif а переделывать ой как не хочется.

ну и что за проблема 8 байт стоймя поставить?
1 байт - 0-е биты всех строк
2 -- // --1 -- // --
...
8 --//-- 7 --//--

Программа из нескольких строк, проходитесь по файлу шрифта и получаете что надо
SasaVitebsk
Цитата(yarunt @ May 8 2008, 10:33) *
Шрифт красивый,только он всеже с уклоном в 90гр . Развертка у меня горизонтальная,теперь жалею что не вертикальная crying.gif а переделывать ой как не хочется.

lol.gif

Вот уж воистину - наш крокодил, как хотим так и мерим. У меня шрифт горизонтальный. Точнее я его могу полюбому выводить. Но смысл этого прост - всё зависит от того как вы регенерацию делаете. Шрифт тут менять не надо надо изменить порядок подачи байтов.

Иными словами изменить надо программу вывода. Так будет потом проще работать. А как ты будешь картинку выводить?
Vlad219i
Цитата(yarunt @ May 8 2008, 10:33) *
Шрифт красивый,только он всеже с уклоном в 90гр . Развертка у меня горизонтальная,теперь жалею что не вертикальная crying.gif а переделывать ой как не хочется.


Если не можется переписать процедуру вывода - можно открыть бинарник со шрифтом в уже упомянутом SGfed'е, сказать Ctrl-A, затем Tools->Rotate/mirror, ну и сохранить...
yarunt
Цитата(Vlad219i @ May 8 2008, 15:56) *
Если не можется переписать процедуру вывода - можно открыть бинарник со шрифтом в уже упомянутом SGfed'е, сказать Ctrl-A, затем Tools->Rotate/mirror, ну и сохранить...

Спасибо за ценный совет! Действительно помогло. a14.gif

Цитата(SasaVitebsk @ May 8 2008, 14:59) *
lol.gif

Вот уж воистину - наш крокодил, как хотим так и мерим. У меня шрифт горизонтальный. Точнее я его могу полюбому выводить. Но смысл этого прост - всё зависит от того как вы регенерацию делаете. Шрифт тут менять не надо надо изменить порядок подачи байтов.

Иными словами изменить надо программу вывода. Так будет потом проще работать. А как ты будешь картинку выводить?

Теперь конвертировать программкой SGfed'е

Цитата(MrYuran @ May 8 2008, 09:45) *
ну и что за проблема 8 байт стоймя поставить?
1 байт - 0-е биты всех строк
2 -- // --1 -- // --
...
8 --//-- 7 --//--

Программа из нескольких строк, проходитесь по файлу шрифта и получаете что надо

Совсем не проблема,но зачем добавлять задержку ввиде подпрограммы подготовки байтов
ZyBEX
Вот еще набор растровых шрифтов 8x8 (полных, .fnt) :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.