Последние ARM-ы все идут с контроллерами NAND с аппаратными корректорами ошибок.
Считывание из NAND ведется быстрее чем из SD.
Под сотню килобайт памяти должна иметь любая уважающая себя платформа на ARM которой нужна FS
NAND-ы делают стабильно по паре лет, их параметры четко специфицированы.
А вот SD карты меняются в асортименте каждый квартал стопроцентно.
Их единственный плюс только в переносимости. Вытащил - скачал, воткнул другую - проапгрейдился.
Но и выходят из строя они тоже очень часто.
А спецификаций на эти карты вообще никогда не найти.
В realtime приложениях с записью или считыванием видео или аудио на карту каждый раз надо делать пробную закупку и проверять тянут ли они по скорости ваш поток. Дурдом словом.
Я решил вообще по два слота ставить для SD, на случай выхода из строя одной из карт. Настолько велика вероятность выхода их из строя.
Вообщем NAND на борту, эт признак хорошего тона.
Именно на NAND надо делать диск.
А SD использовать только как хранилище постоянных данных или монотонный накопитель данных.
Цитата(yuri_t @ Oct 12 2008, 14:13)

Давайте рассмотрим драйвер NAND FLASH chip - эта та часть software, которая скрывает внутренние проблемы NAND FLASH и делает из него нормальный block device.
Так вот, для нормального функционирования этот драйвер должен хранить и использовать
значительное число так назыв метаданных:
- таблицу адресов(адрес блока <-> физический адрес (где этот блок нынче в памяти) )
- счетчики числа стираний для wear-leveling 1 го уровня
- таблицу плохих блоков
- etc.
Вся (или частично) эта информация при старте системы переписывается в RAM.
При размерах NAND FLASH больше нескольких Gbytes размеры RAM становятся сотни КВуtеs.
Далее - для нормальной работы с NAND FLASH совершенно необходим
error-correction coding/decoding.
Желательно еще иметь и wear-leveling 2 го уровня(статические блоки) ( какой-то background процесс, что также отнимает часть ресурсов процессора.)
Отсюда - для достижения ВЫСОКОГО быстродействия нужен или процессор уровня ARM9 или
некий специализированный hardware controller(особенно для error-correction coding/decoding).
В любом случае надо иметь достаточно RAM.
На практике, hardware controller в FLASH card не только делает вышеуказанные операции,
но и реализует параллельный (!) доступ к нескольким NAND FLASH chip для повышения быстродействия.