Цитата(Andy Mozzhevilov @ May 20 2008, 14:10)

Несколько десятков килобод - это между каждой точкой и станцией?
Неужели там такой большой поток информации. Насколько я понимаю, там же скорее идет телеметрия, то есть так, несколько байт в секунду. А зачем еще обмениваться между точками?
А порезать можно линию? Проще реализовать по-моему протокол точка-точка с ретрансляцией, чем шинную топологию, и увеличить скорость обмена на мелких сегментах. Только недостаток тот, что при выходе из строя одного устройства хвост отвалится.
Несколько десятков кбод это я конечно с запасом сказал. Если между точками будет 15-20 кбод этого будет вполне достаточно.
А телеметрии там не так уж и мало. На сигнальной тчоке автоблокировки оборудование отвечающее за обеспечение безопасного интервала между поездами (т. е. за безопасность движения). На большинстве существующих систем - это реализовано в основном на реле, ну и некоторых специфических устройствах. Это все находится в динамике. И поэтому постоянно нужно контролировать как аналоговые, так и дискретные величины. Наличие сигналов в виде напряжения и в виде тока, их формы, величина, исправная работа компонентов, временные характеристики и т. д. (это в идеале конечно). Произвести такой контроль не проблема. А вот передать все это по кабелю... Существующие системы позволяют обновлять такую информацию раз в несколько десятков секунд как раз из-за невысокой скорости передачи.
Что касается обмена информацией между точками, они и так обмениваются (не зря же там кабель проложен) но реализовано это опять же на реле. Продублирвоать по цифровому каналу не помешает. Кроме того, при настройке всего перегона, часто бывает необходимо находясь на одной точке получать измерительную информацию с другой (они все там взаимосвязаны). Сейчас это делается с помощью нескольких человек с рациями и постоянной беготни между сигнальными точками.
Линию порезать можно, но только в местах подключения сигнальных точек. Ну двухкилометровых участках между ними доступа к кабелю нет, та как он во-первых зарыт в земле, во-вторых запитывать оборудование там нечем.