Если хотите что-то быстро - то я бы посоветовал технологию CAGE CLAMP от WAGO.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://www.wago.com/cps/rde/xchg/SID-53EFF...l/deu_21165.htmСо времен изобретения этой вещи прошло уже больше 20 лет и с тех пор она используется на поездах и проявила себя прекрасно.
Мы тоже уже используем 5 лет и пока ни разу не было неисправностей изза плохого контакта.
Можете выбрать себе из соединений провод-плата, провод-провод, клеммники и т.д. с разным количеством контактов.
http://www.wago.com/cps/rde/xchg/SID-53EFF...xsl/deu_266.htmНо для различных одиночных проводов и заземлений мы используем обжим. Выбор производителей автомобилей тут понятен - технологичность и насколько я знаю - при правильном обжиме - соединение становится газонепроницаемым и не корродирует. И по опыту могу сказать, что выбор обжимного инструмента является самым важным моментом. Мы начинали с дешевых и почти сразу перешли на дорогой Weidmuller, TYCO, WAGO и т.д потому что соединение, обжатое дешевым китайским инструментом практически имело непостоянное качество, сильно завичело от квалификации рабочего и зачастую просто приходилось переобжимать по нескольку раз . У дорогого инструмента обжим практически всегда стабилен и от квалификации рабочего зависит мало.
Вторым важным моментом являются сами наконечники - с которыми тоже можно намучаться, если производитель нахалтурит с материалом или наклепает брака изза ненастроенного штампа.
Например всем известные контакты под 2,54 разъем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапрекрасно обжимаются(а не паяются) и уживаются в автомобилях при наличие специального инструмента. Но сколько десятков тысяч контактов мы отбраковали и вернули этим китайцам я даже толком не знаю. А все изза того, что они часто халтурят со штампом и делают фиксирующие усики то длинней то короче. В итоге именно контакты в эти разъемы мы берем только от AMP.