Всем привет.
Сделал драйвер 4-х кол-ных двигателей на ключах IRFR3412 управляемые IRS2104.
Всем добром управляет МК LPC2134.
При включении схемы замечал подёргивания двигателя ( тестировал 1 двигатель на 1 мосту) и
похрустование платы (ключей).
Двигатель стеклоочиститель от ВАЗа на 12В 1А.
Схема питаеца от стабилизатора 3.3В, 12В и прямое напряжение на мосты с аккумулятора.
В данном случае я подключил БП 19В 3.5А
При включении МК подаёт на вывод IN4A лог. 1, а на IN4B лог. 0.
Решил я сменить прошивку у МК и подключил питание только 3.3В и 12В.
Напряжение на мост POWERDRV не подключил.
МК не хотел синхронизироваться и я решил на горячую подключить разъём на мосты.
Подключил POWERDRV и один из мостов, а точнее ключ Q16 захрустел и дал запах (точно не могу сказать, но первый ключ выгорел именно Q16, проверил его первым и он проводил напряжение с затвора на сток и исток и наоборот).
В этот момент МК находился в состоянии программирования и все его выводы были, как бы в Z состоянии.
Далее включая контроллер и подавая на мосты ШИМ сгорел и ключ Q14.
Что интересно сгорел мост который я дорабатывал. Т.к. плату я развёл не очень хорошо и длинна и ширина проводников на плате от истоков с ключей Q15, Q16 была длинной и узкой соответственно.
На этом мосту я допаял на плату 3 проводка толстых до конденсаторов C16, C17, которые стоят рядом со стоками ключей Q13, Q14. После чего мост работал очень хорошо.
Во время программирования МК и выгорания ключей нагрузка была не подключена.
Подскажите пожалуйста из-за чего могли выгореть ключи ?