Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОРКАД без гербертул, что делать?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Cadence
vv95
Я новичок в pcb, делаю первый проект. У меня ОРКАД (10.5 и 9) оказался без гербертул (где гербертул можно скачать отдельно ?). Поставил 16 версию оркада на скачку по emule - 1.2G - но когда закачается ... (кстати, насколько я понял, наиболее популярные скачки оркада из инета ver 9 и 10 - без гербертул, да и в 16 версии не гарантировано ...)
Или может кто подскажет как работать с выходными файлами layout через САМ350 (или другую программу).
САМ350 не понимает правильно выдаваемые layout файлы, вернее, если .TOP .BOT переименовать в .grb, САМ350 показыват дорожки одинаковой толщины и вместо прямоугольных pad - круглые. По поиску ничего путного не нашел.
proxi
Цитата(vv95 @ Jun 1 2008, 11:33) *
Я новичок в pcb, делаю первый проект. У меня ОРКАД (10.5 и 9) оказался без гербертул (где гербертул можно скачать отдельно ?). Поставил 16 версию оркада на скачку по emule - 1.2G - но когда закачается ... (кстати, насколько я понял, наиболее популярные скачки оркада из инета ver 9 и 10 - без гербертул, да и в 16 версии не гарантировано ...)
Или может кто подскажет как работать с выходными файлами layout через САМ350 (или другую программу).
САМ350 не понимает правильно выдаваемые layout файлы, вернее, если .TOP .BOT переименовать в .grb, САМ350 показыват дорожки одинаковой толщины и вместо прямоугольных pad - круглые. По поиску ничего путного не нашел.

переходите на PADS или на худой конец PCAD...
vv95
Цитата(proxi @ Jun 1 2008, 12:54) *
переходите на PADS или на худой конец PCAD...

Конечно, спасибо за совет.