Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: компилятор
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Cредства разработки для МК > GNU/OpenSource средства разработки
Страницы: 1, 2
sergey sva
Интересно бесплатный компилятор для ARM существует..? smile.gif
voyt
Да, существует. Не только бесплатный, но и свободный - т.е. с открытыми и свободно распространяемыми исходными кодами. Называется сие чудо GNU GCC. Работает на всех современных ОС - GNU/Linux, Windows, MacOS, *BSD и т.п.
Скачать последние пакеты исходных кодов можно здесь: http://gnuarm.org/files.html
На этом же сайте можно почитать доки.
Если интересует, как данный комплект правильно собрать под ОС GNU/Linux, могу рассказать.
Под windows есть хорошая сборка - http://www.yagarto.de/
sergey sva
Если не затруднит, помогите разобраться с http://www.yagarto.de/ . с чего начать , доку читать буду обязательно. но пока даже не представляю как это все работает, что устанавливать сначала, что после
smile.gif.
voyt
Читайте сначала это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto1/index.html
Потом это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html
Если планируете отлаживать программы с помощью OpenOCD, тогда и это:
http://www.yagarto.de/howto/openocd/index.html
Будут вопросы - пишите.
sergey sva
Много приходилось работать с msc51 для них может тоже есть бесплатные компиляторы к примеру для at89c51 rd2 или at89c51re ?
voyt
Да, есть:
http://sdcc.sourceforge.net/
Тоже open-source компилятор.
sergey sva
Цитата(voyt @ Jun 27 2008, 13:29) *
Да, есть:
http://sdcc.sourceforge.net/
Тоже open-source компилятор.


оказывается все есть, еще б к нему редактор smile.gif
msalov
Цитата(sergey sva @ Jun 27 2008, 12:51) *
оказывается все есть, еще б к нему редактор smile.gif

Emacs - на все случаи жизни редактор biggrin.gif
mdmitry
Цитата(gotty @ Jun 27 2008, 15:46) *
Emacs - на все случаи жизни редактор biggrin.gif

Особенно для WIN smile.gif. Это скорее для пользователей unix/linux и то не для всех.
Есть Eclipse, это многоплатформенная среда. На форуме шло её обсуждение.
voyt
Для GCC лучше Eclipse ( хотя это не редактор, а IDE ). Для sdcc любой бесплатный редактор с подсветкой синтаксиса и возможностью подключения внешних программ с навеской на них "горячих клавиш". Первый попавшийся для win - http://www.crimsoneditor.com/
Для GNU/Linux - vim/gvim
Сергей Борщ
Цитата(voyt @ Jun 27 2008, 15:51) *
Для sdcc любой бесплатный редактор с подсветкой синтаксиса и возможностью подключения внешних программ с навеской на них "горячих клавиш".
На sourceforge есть плугин для подключения sdcc к Eclipse. Правда он для старых версий sdcc (т.е. опции компилятора совпадают не все и поэтому лучше использовать makefile), но парсинг ошибок и навигацию по ним, кажется, делает.
sergey sva
Цитата(voyt @ Jun 27 2008, 12:01) *
Читайте сначала это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto1/index.html
Потом это:
http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html
Если планируете отлаживать программы с помощью OpenOCD, тогда и это:
http://www.yagarto.de/howto/openocd/index.html
Будут вопросы - пишите.


Скачал и установил eclips и OpenOCD , не совсем понятно как их связать , предполагаю гдето в настройках eclips нужно прописать пути до OpenOCD ?
voyt
Ну вы хотя бы дочитайте доки до конца.
В документе http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html смотрите пункт "Configure the debugger" - там описано как связать OpenOCD с GDB и Eclipse'ом.
haker_fox
Цитата(sergey sva @ Jun 27 2008, 18:51) *
оказывается все есть, еще б к нему редактор smile.gif

Советую посмотреть на www.codeblocks.org. Вполне достойный редактор.
sergey sva
Какой отладчик, использовать с eclips ?, доступный по цене и по доставаймости .
Еще вопрос, не могу найти какие микроконтроллеры поддерживает компилятор OpenOCD ?
AHTOXA
Цитата(haker_fox @ Jun 28 2008, 06:10) *
Советую посмотреть на www.codeblocks.org. Вполне достойный редактор.


Редактор шикарный, но что-то я не слышал чтобы кто-то смог из-под него отлаживать АРМы...
voyt
Я использую JTAGKey - $70. Быстрый и удобный ( usb ). Самый дешевый wiggler - схемы есть, можно и самому сделать или купить рублей за 300. Но он медленный, т.к. интерфейс LPT.
OpenOCD поддерживает почти все популярные arm 7/9 м-ры. Точный список - см в документации.
sergey sva
Настроил Eclips скачал пример с сайта yagarto импортировал его, все компилируется появляется hex файл
для загрузки в контроллер. до этого работал с другой средой разработки там для начала нового проекта
нужно было создать проект настроить IDE и добавить хотябы один файл с функцией Main() и все.
В примере много всяких файлов, это пугает smile.gif. где указывается тип контроллера ?
AVR
Цитата(haker_fox @ Jun 28 2008, 04:10) *
Советую посмотреть на www.codeblocks.org. Вполне достойный редактор.
Подтверждаю, вещь отличная, сам ей пользуюсь и программы в ней пишу под wxWidgets для Windows/Linux, отлаживать умеет при помощи GDB. И ведь наверняка возможно прикрутить GDB для отладки AVR/ARM/прочее...
voyt
Файл main.c посмотрите. Там где вы скачали файл - указано для какого м-ра.
sergey sva
сдесь нашел пример для компилятора sdcc http://mcu-programming.blogspot.com/2006/0...or-control.html
сохранил два файла pwm_servos.h и test_servos.c
в настройках указал путь к компилятору C:\Program Files\SDCC\bin\sdcc.exe
далее Build all появляются две ошибки

Description Resource Path Location Type
make: *** No rule to make target `all'. TEST1 0 C/C++ Problem
Error launching external scanner info generator (gcc -E -P -v -dD C:/Documents and Settings/Sergey/workspace/.metadata/.plugins/org.eclipse.cdt.make.core/specs.c) TEST1 -1 C/C++ Problem

Что то я не правильно делаю, помогите разобраться.
sergey sva
Ни когда с такими компиляторами дела не имел, сам не собирал. Внешний вид и Eclips и codebloks
не создают впечатление бесплатных IDE smile.gif . Не хочу показаться назойливым со своими вопросами,
но пока не очень получается разобраться, Хотелось бы попробовать что нить откомпилить и посмотреть
как будет работать код с бесплатного компилятора. Если не затруднит подскажите порядок создание проекта
для Sdcc или yagarto(winarm) Разници думаю большой нету.

что сюда нужно добавить? smile.gif smile.gif

1 создать проект
2 в настройках указать путь к компилятору
3 добавить файл TEST.с в нем void main(){ int p = 0; }
4 build all
Сергей Борщ
Цитата(sergey sva @ Jun 30 2008, 16:23) *
что сюда нужно добавить? smile.gif smile.gif
Предлагаете перевести вам уже приводившуюся ссылку http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html? Там все описано по шагам, подробнее некуда. В примерах проектов, приведенных на той странице есть makefile, вот его детально изучайте и правьте под свой проект.
voyt
2 sergey sva:
Давайте разберёмся сначала с Eclipse.
Читайте внимательно http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html и делайте все шаг за шагом. Как только что-то не получается или что-то не понятно - вы сразу говорите, где именно не получается.
sergey sva
Цитата(voyt @ Jul 1 2008, 10:44) *
2 sergey sva:
Давайте разберёмся сначала с Eclipse.
Читайте внимательно http://www.yagarto.de/howto/yagarto2/index.html и делайте все шаг за шагом. Как только что-то не получается или что-то не понятно - вы сразу говорите, где именно не получается.


В процессе изучение Eclips вот наткнулся, может тоже кому пригодится там пдф и примеры есть для
at91sam7s256. http://www.argussoft.ru/webroot/delivery/f...rial_source.zip

С готовым примеров все получается, компилируется ,получается HEX ram и hex Rom.
Армы раньше не программировал поэтому такой вопрос для чего два файла RAM и ROM ?
Еще вопрос по поводу скрипта и макефиле , макфиле поковырял так понял в нем
указываются всякие директории и прочие настройки, а вот скрипт для чего?
voyt
Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 17:29) *
С готовым примеров все получается, компилируется ,получается HEX ram и hex Rom.
Армы раньше не программировал поэтому такой вопрос для чего два файла RAM и ROM ?

Мне кажется, чтобы задавать такие вопросы необходимо хотя бы ознакомится с архитектурой ARM для начала. Я не знаю, т.к. не понятно для какой платформы ( м-р + память ). Рискну предположить, что один бинарник для загрузки во флеш ( ROM ), а второй для отладки - загрузка в RAM ( SDRAM или SRAM ).
Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 17:29) *
Еще вопрос по поводу скрипта и макефиле , макфиле поковырял так понял в нем
указываются всякие директории и прочие настройки, а вот скрипт для чего?

на русском - http://ru.wikipedia.org/wiki/Make
на англ - http://en.wikipedia.org/wiki/Make_(software)
Сергей Борщ
Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 16:29) *
Армы раньше не программировал поэтому такой вопрос для чего два файла RAM и ROM ?
АРМы умеют исполнять программу из ОЗУ. Поэтому, пока хватает объема имеющегося ОЗУ, программу целесообразно отлаживать, исполняя ее в ОЗУ. Преимущества - не расходуется ресурс перезаписи флеш и загрузка происходит быстрее.
Цитата(sergey sva @ Jul 1 2008, 16:29) *
а вот скрипт для чего?
А в скрипте расписано распределение памяти - где и какая память в кристалле есть, куда что (код, данные, константы, переменные) в эту память раскладывать.
sergey sva
Благодарю, буду дальше изучать. Наверно для начала плату сваяю и приобрету wigent, потом если
будут вопосы напишу. smile.gif Пока писал пост уже возник такой вопрос, smile.gif smile.gif Может есть для Eclipsa
какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?
voyt
Да. GCC изначально был создан для ОС GNU и соответственно для любой платформы, где может работать эта ОС, включая PC. Компилирует для Win, GNU/Linux, BSD, MacOS и т.п.
Сергей Борщ
Цитата(sergey sva @ Jul 2 2008, 15:33) *
Может есть для Eclipsa какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?
MinGW/MSYS (порт GCC (компиляторы) + binutils (ассемблер, линкер) + gdb (дебаггер) + прочие утилиты) позволяют создавать как консольные, так и оконные (через WinAPI) приложения для PC. Ну а поскольку это тоже порт GCC, то работа практически не отличается от работы с arm-gcc. WxWidgets позволяет упростить создание оконных приложений. А такого, чтобы мышкой кнопочки по экрану расставлять - не встречалось.
sergey sva
Цитата(Сергей Борщ @ Jul 2 2008, 19:11) *
А такого, чтобы мышкой кнопочки по экрану расставлять - не встречалось.

Жаль что такого еще нет.
Вот появилась builder 2007 за 7т р , но что то не совсем понятно что это за лицензия ,
все проги которые напишешь будут принадлежать какойто фирме , так понял ?

http://www.softkey.ru/catalog/program_ver....D=57214#o170074
Petka
Цитата(Сергей Борщ @ Jul 2 2008, 19:11) *
А такого, чтобы мышкой кнопочки по экрану расставлять - не встречалось.

а Qt?
Leen
Цитата(sergey sva @ Jul 2 2008, 23:33) *
Может есть для Eclipsa
какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?

На самом деле, чтоб "как в билдере" - это не компилер выбирать надо, а оболочку и визуальную библиотеку. Я пробовал че-то простенькое нарисовать с помощью Code::BlocKs и wxWidgets - соотв. оболочка и набор библиотек (в т.ч. и для UI). Сама оболочка не очень понравилась. Почему - пока не понял. Но факт - так же как и в борланде, можно быстренько нарисовать окошко, расставить события. А потом (пока не пробовал - руки не дошли) перетащить сгенеренный код в любимую оболочку и там править функционал.
Для справки - и wxWidgets, и Code::Blocks - лицензия по типу гпл с небольшими (имхо) отличиями. Оболочка не включает в себя компилер и пр. утилы, их надо привинчивать самому, как и к эклипс.
ЗЫ: наврал, оболочка, оказывается - под GPLv3.
mdmitry
Для Linux Kdevelop+QtDesigner. Qt мультиплатформенная библиотека.
sergey sva
Кто программировал LPC2468 с помощью WIGGLER и OpenOCD(arm-elf-gcc), какие впечатления?
Сейчас хочу сваять схемку нужно много входов и выходом LPC2468 по ножкам как раз подходит.
хотелось бы узнать какие грабли ожидать
AVR
Цитата(Leen @ Jul 3 2008, 01:58) *
На самом деле, чтоб "как в билдере" - это не компилер выбирать надо, а оболочку и визуальную библиотеку. Я пробовал че-то простенькое нарисовать с помощью Code::BlocKs и wxWidgets - соотв. оболочка и набор библиотек (в т.ч. и для UI). Сама оболочка не очень понравилась. Почему - пока не понял.
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась. Вот мне, например, не понравился KDevelop и Qt, и наоборот очень понравился CodeBlocks и особенно wxWidgets...
Цитата(Leen @ Jul 3 2008, 01:58) *
Оболочка не включает в себя компилер и пр. утилы, их надо привинчивать самому, как и к эклипс.
Например, с "оболочкой" CodeBlocks для windows поставляется GCC и MinGW... Привинчивается автоматически. Так же нет проблем с "привинчиванием" GCC под Linux...
sergey sva
Цитата(AVR @ Jul 5 2008, 13:45) *
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась. Вот мне, например, не понравился KDevelop и Qt, и наоборот очень понравился CodeBlocks и особенно wxWidgets...
Например, с "оболочкой" CodeBlocks для windows поставляется GCC и MinGW... Привинчивается автоматически. Так же нет проблем с "привинчиванием" GCC под Linux...


Может где завалялась програмка (любая) сделаная с помощью wxWidgets под виндовс smile.gif
посмотреть бы как выглядит как работает smile.gif
sergey sva
скачал codeblok + MinGW + wxWidgets-2.8.8 . указал все пути.
шму build вылетает ошибка, путь указан "mingw32-gcc.exe" компилятор "GNU GCC"
Цитата
"test - Debug" uses an invalid compiler. Skipping...
Nothing to be done.
Сергей Борщ
Цитата(sergey sva @ Jul 5 2008, 18:37) *
шму build вылетает ошибка, путь указан "mingw32-gcc.exe" компилятор "GNU GCC"
Если я понял правильно, wxWidgets надо скомпилить: http://max.berger.name/howto/wxWidgets/wxWidgets_MinGW.jsp
sergey sva
изменил расположение папки с проектом, переместил из мо документы в C:\
код начал компилироваться но файл exe не появляется.
Цитата
Build: Debug in TEST ---------------

Precompiling header: wx_pch.h
Execution of 'mingw32-g++.exe -pipe -mthreads -D__GNUWIN32__ -D__WXMSW__ -DWXUSINGDLL -DwxUSE_UNICODE -Winvalid-pch -include wx_pch.h -DWX_PRECOMP -Wall -g -IC:\wxWidgets-2.8.8\include -IC:\wxWidgets-2.8.8\contrib\include -IC:\wxWidgets-2.8.8\lib\gcc_dll\mswu -c C:\codebloks_source\TEST\wx_pch.h -o wx_pch.h.gch\Debug_wx_pch_h_gch' in 'C:\codebloks_source\TEST' failed.
Nothing to be done.
AVR
Цитата(Сергей Борщ @ Jul 5 2008, 20:36) *
Если я понял правильно, wxWidgets надо скомпилить: http://max.berger.name/howto/wxWidgets/wxWidgets_MinGW.jsp
Да, MinGW и GCC они сами прикручиваются, а вот wxWidgets надо компилить... А проще всего скачать большой wxPack_v2.8.7.03.exe, 236.9 MB и тогда останется только указать в специальной переменной среды CodeBlocks пути до заголовков и библиотек...
Непомнящий Евгений
Цитата(sergey sva @ Jul 2 2008, 16:33) *
Может есть для Eclipsa какой компилятор чтобы программы для PC можно было своять, как на билдаре например ?


Не для eclipse, но все-же - Visual C# express edition. Довольно удобно и бесплатно. Дизайнер форм вполне на уровне.
Лично я для написания гуевых утилит пользую его, вполне доволен.

C# использует .Net Из этого проистекает как много плюсов, так и несколько минусов:
+ сборка мусора
+ среда автоматом отслеживает многие "тупые" ошибки типа выхода за границы буфера и т.д., вываливая вполне внятные исключения со снимком стека (перечнем функций). а не что-то типа "Access violation. Read address 0xFF11FF2323"
+ язык имеет многое, чего (имхо) не хватает С++ - делегаты, модульность, строгое приведение типов, опциональная проверка переполнения, foreach, etc, etc
- .Net на не вашей машине скорее всего придется ставить отдельно. А это примерно 20 метров.
- Возможно, некоторая тормознутость в ОСОБО узких местах. Хотя говорят, что за счет рантайм оптимизации на некоторых тестах .Net побеждает нативные компиляторы.
sergey sva
Visual C# express edition Попробую обязательно. Сейчас пытаюсь скрутить codebloks + Mingw +wxWidgets-2.8.8 при попытке откомпилировать библиотеку wx вылетает ошибка, где конкретно в чем
не понятно.Codebloks переустановил ,скачал новую библиотеку в install.exe, попробовал параметр реестра Nls/codepage "1252" = 1252nls поменял на "1252" = 1251nls
не чего не дало. Может еще нужно что то подредактировать в файле makefile.gcc или config.gcc ?


Цитата
C:\wxWidgets-2.8.8\build\msw>mingw32-make -f makefile.gcc BUILD=debug WXUNIV=0 U
NICODE=1
if not exist gcc_mswud mkdir gcc_mswud
process_begin: CreateProcess(NULL, -c "if not exist gcc_mswud mkdir gcc_mswud",
...) failed.
make (e=2): ═х єфрхЄё эрщЄш єърчрээ√щ Їрщы.
mingw32-make: [gcc_mswud] Error 2 (ignored)
if not exist ..\..\lib\gcc_lib mkdir ..\..\lib\gcc_lib
process_begin: CreateProcess(NULL, -c "if not exist ..\..\lib\gcc_lib mkdir ..\.
.\lib\gcc_lib", ...) failed.
make (e=2): ═х єфрхЄё эрщЄш єърчрээ√щ Їрщы.
mingw32-make: *** [..\..\lib\gcc_lib] Error 2

C:\wxWidgets-2.8.8\build\msw>
AVR
Цитата(sergey sva @ Jul 6 2008, 18:11) *
Visual C# express edition Попробую обязательно. Сейчас пытаюсь скрутить codebloks + Mingw +wxWidgets-2.8.8 при попытке откомпилировать библиотеку wx вылетает ошибка, где конкретно в чем не понятно.
Я ж написал выше - если надо без проблем установить wx для разработки под windows - качайте wxPack... Ситуация под Linux противоположная - если надо без проблем подготовить wx для написания программ - проще скомпилировать из исходников...

Цитата(Непомнящий Евгений @ Jul 6 2008, 16:37) *
Не для eclipse, но все-же - Visual C# express edition. Довольно удобно и бесплатно. Дизайнер форм вполне на уровне. Лично я для написания гуевых утилит пользую его, вполне доволен.
C# использует .Net Из этого проистекает как много плюсов, так и несколько минусов:
Один вопрос: Visual C# express edition работает под Linux, и в нем можно создавать приложения, которые с минимальными затратами переносятся на все другие платформы?.. Нет? Спасибо, не надо нам таких _плюсиков_ когда зияет огромный минусищще!..
sergey sva
Цитата(AVR @ Jul 6 2008, 18:26) *
Я ж написал выше - если надо без проблем установить wx для разработки под windows - качайте wxPack... Ситуация под Linux противоположная - если надо без проблем подготовить wx для написания программ - проще скомпилировать из исходников...


ОК качаем smile.gif
sergey sva
Скачал сейчас настраиваю, помогите настроить Linker
какие библиотеки нужно прикрепить ?
видео смотрел, не смог все рассмотреть все что он там вводит.
ссылка на видео http://wxwidgets.info/video

Вот еще нашел по настройке библиотек, http://wxwindows.org/docs/technote/vc_ide.htm
может кому пригодится smile.gif сейчас все компилится и работает.
Правда размер exe файла 1,6мгб, а при запуске требует wxmsw28u_gcc.dll
что нужно настроить(конечно если это возможно), что бы Программа не требовала всякие Dll ? и запускалась на другом компе?
sergey sva
> Правда размер exe файла 1,6мгб, а при запуске требует wxmsw28u_gcc.dll
С этим тоже разобрался, просто нужно галку поставить в процессе создания проекта.
Такой вопрос не могу найти не в сети не на сайти wxwidget , Почему кнопка при перетаскивании на форму
растягивается на всю форму, все попытки ее сжать или передвинуть мышкой , не проходят.
Такая ситуация не только с кнопкой но и со всеми остальными элементами.
AVR
Цитата(sergey sva @ Jul 6 2008, 22:33) *
Правда размер exe файла 1,6мгб, а при запуске требует wxmsw28u_gcc.dll
что нужно настроить(конечно если это возможно), что бы Программа не требовала всякие Dll ? и запускалась на другом компе?
Говорят, что если использовать компилятор от MS то код получается намного меньше, в wxPack есть всё чтобы и этот компилятор использовать. При создании проекта надо выбрать что использовать wx как статическую библиотеку и тогда не надо будет таскать dll-ки с программой... Что касаемо Linux, то там всё же so-шки (аналог dll) намного меньше по размерам и распространяются в пакетах...
Цитата
Почему кнопка при перетаскивании на форму растягивается на всю форму, все попытки ее сжать или передвинуть мышкой , не проходят.
Такая ситуация не только с кнопкой но и со всеми остальными элементами.
Сначала надо разместить wxPanel, а уже на неё все остальные элементы. А то что растягивается - это специальный механизм для предотвращения искажений при переносе между платформами и стилями оформления самой ОС... им не обязательно пользоваться, но всё же желательно освоить smile.gif
sergey sva
Цитата(AVR @ Jul 7 2008, 01:34) *
Говорят, что если использовать компилятор от MS то код получается намного меньше, в wxPack есть всё чтобы и этот компилятор использовать. При создании проекта надо выбрать что использовать wx как статическую библиотеку и тогда не надо будет таскать dll-ки с программой... Что касаемо Linux, то там всё же so-шки (аналог dll) намного меньше по размерам и распространяются в пакетах...
Сначала надо разместить wxPanel, а уже на неё все остальные элементы. А то что растягивается - это специальный механизм для предотвращения искажений при переносе между платформами и стилями оформления самой ОС... им не обязательно пользоваться, но всё же желательно освоить smile.gif


Благодарю за помощь, буду изучать smile.gif
Leen
Цитата(AVR @ Jul 5 2008, 20:45) *
Сообщите, пожалуйста, чем не понравилась.
Сообщаю. Да просто лень осваивать biggrin.gif , а с первого тыка запустить не удалось smile.gif. Может быть, однажды, вдруг, когда-нибудь...
Под виндой собираю wxWidgets в двух конфигурациях - msw-ansi-debug-static-2.8 и msw-ansi-release-static-2.8. Вот так:
сырцы в c:\wxWidgets-2.8.7
Код
#!/bin/sh
# unrem needed
#/cygdrive/c/wxWidgets-2.8.7/configure --prefix=/usr --with-msw --enable-gui --disable-shared --disable-monolithic --enable-debug --enable-debug_gdb --disable-optimise --with-opengl --enable-debug_cntxt --without-subdirs --with-odbc --enable-threads 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-configure-dbg.out
#make 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-make-dbg.out
#/cygdrive/c/wxWidgets-2.8.7/configure --prefix=/usr --with-msw --disable-shared --disable-monolithic --disable-debug --disable-debug_gdb --enable-optimise --with-opengl --disable-debug_cntxt --without-subdirs --with-odbc --enable-threads 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-configure.out
#make 2>&1|tee ../wxWidgets-2.8.7-make.out
#make install

Конечно, проще скачать уже скомпиленное, но у нас инет дороговат. Так что пришлось научиться собирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.