Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spreadtrum SM5100B-D
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
foma.ua
Господа инженеры, разработчики и заинтересованные лица!

Я инженер компании Симметрон, и представляю, в частности, ее киевский офис. В ближайшее время мы начинаем продажи GSM/GPRS-модуля Spreadtrum SM5100B-D. Нам интересно узнать Ваше мнение о работе и проблемах данного модуля, дабы создать для себя реальную картину (плюсы, минусы, проблемные вопросы и т.д.).
На сегодня у нас в наличии есть тестовый комплект (модуль, отладочная плата) и сопутствующая документация. Если Вы желаете взять на тестирование данный комплект обращайтесь ко мне (контакты ниже). Условие - подписание формального соглашения о неразглашении. Это предложение относится к специалистам представляющим компании работающие в сфере беспроводных технологий. Так же всем желающим получить открытую информацию (даташит, краткая брошура на русском и прочее) и получить ответы на свои вопросы по этому модулю - обращайтесь.

Мои контакты:
e-mail: Roman.Vakulko(at)symmetron.ua
Baser
А хоть порядок цен на модули огласить можете?
А то на вашем сайте только одно упоминание о SM5100 в новостях...

И хоть какой-нибудь куцый даташит без соглашения о неразглашении есть в свободном доступе?
Для ознакомления. Информации на сайте практически нет..
alexQ
очередные китайцы хотят бэта тестирование нахаляву попробовать провернуть smile.gif
ну-ну ...
Harbinger
USSD и выключение при понижении питания, надеюсь, за 2 года поправили... wink.gif
(Отправил письмо с вопросом).
foma.ua
Цитата(alexQ @ Jul 17 2008, 12:59) *
очередные китайцы хотят бэта тестирование нахаляву попробовать провернуть smile.gif
ну-ну ...

это моя личная идея, а я далеко не китаец.. smile.gif
да это в принципе можно назвать тестированием на халяву...
представьте проект своего устройства и тестируйте..

Цитата(Baser @ Jul 17 2008, 12:50) *