Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с Quartus'ом 8.0
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
TookeR
Здравствуйте, я новичок и соответственно у меня есть вопросы, на которые бы хотелось получить ответ.
Вообщем столкнулся с проблемой, которую не знаю как решить суть ее вот в чем: при синтезе (Сам синтез проходит без ошибок и критических варнингов) схемы в Quartus'е не обтображаеться количество логических вентелей (LE) необходимых для моей схемы. Сам процесс создания как я понял проходит нормально (смотря схему в RTL viewer она есть и вроде нормальна), проверить на живой плис не могу т.к. отсутствует она. Собственно в чем моя ошибка или может есть что-либо чего я не сделал, а для синтеза это критично ?

З.Ы. Блоки моей схемы я проверял в Quartus по отдельности до того как собрать общую они все синтезировались и кол-во LE было отображено на них.

Код
library IEEE;
use IEEE.STD_LOGIC_1164.all;
use ieee.std_logic_unsigned.all;

entity full is
    port(
        CLK_global: in STD_LOGIC;
        Out_signal: in STD_LOGIC;
        In_signal: in STD_LOGIC;
        CLK_spi : in STD_LOGIC;        
        Sp_out : out STD_LOGIC
         );
end full;

architecture full of full is
component generator is
--Описание компонентов убрал, что бы не загромаждать (подключение компонентов правильно в port map'e)
end component;

signal generator_out :std_logic:='0';
signal and3_enab     :std_logic:='0';
signal write_sign_1     :std_logic:='0';
signal write_sign_2  :std_logic:='1';
signal counter20_out :std_logic_vector (19 downto 0):=(others =>'0');
signal counter10_out :std_logic_vector (9 downto 0):=(others =>'0');
signal counter06_out :std_logic_vector (1 downto 0):=(others =>'0');
signal decoder_out   :std_logic_vector (3 downto 0):=(others =>'0');

begin
    DD1: counter_20 port map (Out_signal,counter10_out(0),counter20_out);