Цитата
..Если «ОВ подключена к якорю двигателя постоянно», то зачем реле?
Что значит «..последовательно с параллельностью»?
Если уже советуете, стоит выражаться ясней..
Куда уж ясней

ОВ подключена к якорю НЗ или НР контактами реле в параллель. То есть что под током катушка реле, что обесточена - ОВ подключена к якорю постоянно. Это параллелльное возбуждение.
А симистор или тринистор последовательно с двигателем в диагонали одного моста. Итого: один двигатель, один мост, один симистор. Всё.
Цитата
Вы, как всегда, успели сообщить мне массу полезных вещей и раскритиковать схему устройства, о котором не имеете представления..
Злит?

Дык, никто так обычно не делает. Если не надо поле ослаблять.
С точки зрения подсказать где померить - в подавляющих стиралках коллекторник 400-450 Вт, диапазон фазового регулирования десятки об/мин- /- 15000 об/мин. За счет тахогенератора.
Не суть - пересчитаете индуктивность под мощность. Или пылесос проанализируйте. Обычно честный киловатт, ежели не китайский...
Если надо - вот типичная схема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС реверсом

Коммутируется реверс якорем. С ОВ ОС. Но сериесно там.
Ладно. Не буду мучать, а то как российские миротворцы грузинскую армию уже...

Принуждение к спокойствию...