Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цифровой термостат для инкубатора. Документация.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Продам
Acvarif
Цифровой термостат для инкубатора. Документация с исходниками. Недорого

Подробнее на http://acvarif.info/all.php?act=elprofit&subact=termo
revolution
Ну, вот! Хоть на этом форуме честно признался, что продает! smile.gif
Acvarif
А в чем проблема?

Я не пойму. Ты, что покрасоваться хочешь?

Посмотри внимательно, там все бесплатно. Небольшая плата, только за исходники, которые мне дались нелегким трудом.

Да и вообще за проверенную идею несколько баксов это мизер.

Инкубаторами я занимаюсь много лет и посажу в лужу любого, кто попытается со мной в этом соревноваться и в части программы управления домашним инкубатором и в части его конструкции. За моими плечами мини инкубаторная станция и много оригинальных конструкций инкубаторов и поворотных механизмов, надежных и проверенных временем.

Ты сам, то, что вообще можешь предложить? Что у тебя за плечами?

Если тебе эта тема не интересна, то нечего влазить.
slog
А чтобы узнать цену надо кого-то за язык тянуть или пытать? Копать сайт? Вступать в затяжную переписку по е-майлу? Звонить по межгороду?

Да нафиг надо. Господа продавцы - ваша постсовковая привычка прятать реальную цену отпугивает покупателей. Или стыдно сразу и открыто цены указать?
Acvarif
Ну... блин ленивый народ пошел. Например внизу этой страницы http://acvarif.info/all.php?act=elprofit&a...amp;ref=tdmds15 все ссылки. Прошу не колоть меня в очередной раз, что архивы на Депозите. В ближайшее время оставлю на Депозите только большие файлы. А пока... как есть.

Кроме того на сайте есть магазин. Там тоже кое-что есть.
dinam
Цитата(Acvarif @ Aug 29 2008, 18:17) *