Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cortex M3 на контроллере LM3102
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Lev Sanych
собственно я начинающий в данной сфере, раньше програмки писал на TP 7.0 в институте...

Сейчас хочу попробывать себя в Embedded разработке, в связи с чем прикупил:

Плату отладочную на LM3S102 контроллере с выходом на USB через FTDI котнр.
Отладку JTAG на JetLink 6 - законнектил через Keil - всё красиво работает!

Хочется попробывать передачу данных через USB и визуализацию этого дела на мониторе ПК.

Вопрос:
1. посоветуйте вариант проекта (устройства).... чтобы слепить его на этой базе.
2. С софтом для контроллера остановился на Keil, а по поводу приёма данных ПК - не знаю c чего начать ???
Visual St 2008 очень уж монстроидальна....

P.S. в наличии есть цифровой осциллограф, 2*150МГц.
Хотелось бы лепить не очередной MP3 плеер, а скажем чего нить из области измерений, или
знакомый вот посоветовал Weather station: часы + темп + давл..... smile.gif
etoja
Начните с измерителя температуры. Купите микросхему цифрового термометра DS18S20 и попробуйте отобразить график температуры на персональном компьютере.
На этом примере можно освоить низкоуровневое программирование микроконтроллера и взаимодействие с компьютером.
zltigo
Цитата(Lev Sanych @ Oct 23 2008, 20:24) *
Хочется попробывать передачу данных через USB...

У данного контроллера USB отсутсвует начисто, посему, то, что Вы называете USB, это UART/RS232/COMx вот это и смотрите.
Lev Sanych
Назрели некие фантазии по поводу вышеприведённого поста:
1. В качестве индикатора дисплей Nokia 2650
2. Часы будем синхронизировать через ПК, либо вручную.
3. Купим 2 датчика температуры: 1 на улицу (прийдется в окне дырочку делать.smile.gif, 1 внутри квартиры.
4. Подцепить датчик атм давления для полноценного прогноза погоды.
5. Прицепить Flash для сохранения результатов за период....