Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто снял трубку. Оператор или модем?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
david_off
Бывает, что при попытке дозвониться к абоненту, трубку снимает оператор и предлагает оставить голосовое сообщение.
Можно как-то это отследить, и если абонент не доступен, то не ПИЩАТЬ ему на голосовую почту
VDG
Также как с капчей - посадить индусов, пусть слушают. Либо создать ИР.
Harbinger
Так а... AT+CLCC что говорит, когда оператор сказку рассказывает? smile.gif
david_off
Цитата(Harbinger @ Oct 25 2008, 09:23) *
Так а... AT+CLCC что говорит, когда оператор сказку рассказывает? smile.gif


В ответах на команду CLCC меняется только третий возвращаемый параметр (stat). Сразу приведу его значения.
0 active
1 held
2 dialing (MO call)
3 alerting (MO call)
4 incoming (MT call)
5 waiting (MT call)

включённый телефон с или без активированной голосовой почты:
-начало попытки дозвониться
+CLCC: 1,0,2,0,0,"80682526943",129,""

-пошёл сигнал вызова
+CLCC: 1,0,3,0,0,"80682526943",129,""

-сняли трубку
+CLCC: 1,0,0,0,0,"80682526943",129,""


вЫключённый телефон С активированной голосовой почтой:
-начало попытки дозвониться
+CLCC: 1,0,2,0,0,"80503913748",129,""

-пошёл вызов (пол секунды)
+CLCC: 1,0,3,0,0,"80503913748",129,""

-оператор говорит, что дозвонились на голосовую почту
+CLCC: 1,0,0,0,0,"80503913748",129,""


вЫключённый телефон БЕЗ активированной голосовой почты:
-начало попытки дозвониться
+CLCC: 1,0,2,0,0,"80682526943",129,""

-оператор говорит, что абонент не доступен
+CLCC: 1,0,3,0,0,"80682526943",129,""


PS: для честности проведённого эксперимента скажу, что может различия в ответах CLCC зависят и не только от голосовой почты, но и от оператора. У меня две карточки: на MTS активирована голосовая почта, а на BeeLine - нет.

Но суть эксперимента показывает, что ни в том, ни в другом случае нет признака того, кто снял трубу. По сему вопрос остаётся открытым
edo
а не проще ли на "модемных" номерах отключать голосовую почту?
david_off
Цитата(edo @ Oct 25 2008, 18:36) *
а не проще ли на "модемных" номерах отключать голосовую почту?


спасибо конечно за столь гениальное решение моей проблемы, но если бы можно было так сделать, то я б не парился.
Отключить её не могу, потому что пакеты корпоративные, в них все отключения производятся через факсовое письмо в столицу - короче гиморой и никто в руководстве это не захочет делать.

Кроме того, если выпускаешь устройство, то ведь лучше когда всунул и полетели, а не 350 действий по настройке:
-пункт №... - позвоните оператору и убедитесь, что у вас не активирована почта.
VDG
Цитата(david_off @ Oct 25 2008, 20:58) *
спасибо конечно за столь гениальное решение моей проблемы

не волнуйтесь так.. ваша проблема всё равно не решаема техникой. проблема: "- кто говорит? - Слон!", на данный момент развития техники решается только живыми мозгами. примите это. а ещё можно было поиском по форуму пройтись, эта тема уже вся обсосана давным давно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.