Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор акселерометра
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Метрология, датчики, измерительная техника
Babka
У меня стоит задача, мне необходимо создать устройство на базе акселерометра, способное управлять курсором мыши на экране при помощи головы, в прямом смысле ) То есть я должен взять к примеру кепку, присандалить к ней два акселерометра, один при наклоне головы влево-вправо (к плечам) будет регистрировать изменения координаты по оси Х, а другой акселерометр при наклоне головы вперед-назад (как киваешь) по оси У. В этой сфере я дилетант и прошу знающих людей подсказать мне, какие акселерометры подходят для этой цели, учитывая, что угол наклона дожен быть совсем не большим, то есть, чтобы не превышая наклон в 15 градусов головы в каждую сторону можно было охватить весь экран и при этом достичь нормальной точности
Baser
По сути, вам придётся измерять не ускорения, а углы наклона. Акселерометры это могут, но будут проблемы с тем, что они реагируют как на угол наклона (проекцию ускорения свободного падения на свою ось), так и на собственно ускорения. И если эта штука должна будет работать в подвижном объекте (напр. самолете smile.gif ), то я не представляю себе, как это можно сделать.

Если на статическом объекте, то сделать можно, если оператор не будет дёргать головой smile.gif

Что выбрать: посмотрите Analog Devices, ST. Есть еще производители, но кто именно, не знаю. Можно начать с самых распространённых ADXL202E (+/-2g), а потом посмотреть, какая реально нужна точность и выбрать с меньшим диапазоном.
Babka
В том-то и дело, что я прочитал целую уйму документации в pdf и так и не разобрался в характеристиках, потому и написал сюда ) Подскажите тогда приблизительные характеристики, с которыми можно работать при указанных мной выше углах или ткните меня куда-нибудь, где есть описание характеристик на русском )
Владимир