Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детектировать приближение человека
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Метрология, датчики, измерительная техника
mngpr
Нужен датчик, который бы передавал на компьютер информацию о расстоянии до человека, например, по USB. Диапазон от 0.5 до 2 метров.
Я программист, но не специалист по разработке электроники.
Что посоветуете?
vvs157
Цитата(mngpr @ Nov 7 2008, 12:42) *
Нужен датчик, который бы передавал на компьютер информацию о расстоянии до человека, например, по USB. Диапазон от 0.5 до 2 метров.
Что посоветуете?
Условия - помещение или улица, есть ли посторонние животные, точность определения, диапазон температур. Для случая отсутствия посторонней живности больше всего подойдет ультразвуковой датчик типа парковочного от автомобиля
mngpr
Помещение без животных, точность +-10см, температура от +5 до +40.
Подскажите, какую модель можно использовать, и как ее сопрячь с компьютером?
VadimPlotnikov
Поищи ультразвуковые датчики.
rudy_b
А какого типа - линейный, двумерный, трехмерный? Чтобы определить расстояние до объекта нужно научится выделять объект из окружения, т.е. вам формально нужен трехмерный сканер с наворотами. Уточните задачу.
TSerg
Цитата(mngpr @ Nov 7 2008, 12:42) *

Пригласить ( нанять ) электронщика.
mngpr
Нужен датчик, который бы работал аналогично парктронику, показывал бы расстояние до ближайшего объекта.
Мне важно понять, как его сопрячь с компьютером. Как я смогу прочитать его текущие показания?
rudy_b
Посмотри http://www.pepperl-fuchs.com/cps/rde/xchg/...ren.htm?force=1
Microwatt
Цитата(mngpr @ Nov 7 2008, 13:42) *
Что посоветуете?

Да простит меня модератор за флуд.
В 80-е американцы в джунглях Вьетнама испытывали острую необходимость в датчике такого типа. Реагирующем не на птичек, а только на человека.