Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMC Card
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
uzNiK
Здраствуйте уважаемые!
Сразу предупреждаю - я новичок!! Работаю с рха255, пробую оживить ММС-контроллер в процессоре. Немного изучил работу с флеш-картами с доступной информации с интернета, как-будто все предельно ясно, но есть некоторые нюансы. Как я понимаю рха сам виполняет некоторые операции (генерирует CRC и CMD), в итоге - команды отправляются без проблем, на CMD0 тишина полная, CMD1 получаю ответ 3f00 или 1f00 (тут я подозреваю проблема с проводниками), в зависимости от частоты и рха "ругается", что в ответе CRC неправильный. Еще запутался с задержками, в разных источниках говорят о разных значениях.
Кто нибудь может помочь мне разобратся с алгоритмом получения ответов и установкой задержек (это все делается в ручную или нужно как-то устанавливать в регистрах?)
Andy Mozzhevilov
Цитата(uzNiK @ Nov 13 2008, 20:15) *
Кто нибудь может помочь мне разобратся с алгоритмом получения ответов и установкой задержек (это все делается в ручную или нужно как-то устанавливать в регистрах?)

Осциллограф в руки, и последовательно смотреть инициализацию, команду за командой.
sensor_ua
Посмотри код (я не проверял, но должен быть рабочим)
uzNiK
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Nov 13 2008, 18:51) *
Осциллограф в руки, и последовательно смотреть инициализацию, команду за командой.

Я с помощью осциллографа как раз и смотрю, что что-то не так, на карт-ридере с компа первая команда идет через 20 мс (CMD0), следующая идет через 1 мс (кажется CMD8) и т.д. Ответ от карты приходит после 4-й команды (CMD3). Так у меня тоже ММС я попитался повторить условия - после включения клока жду ~20 мс, потом начинаю отправлять команды, но между командами получается пауза около 10 мс. И с ответом проблемы, за осциллограмой все нормально, но рха ругается - не то!!
Из даташит на рха: