Цитата(_Pasha @ Mar 3 2009, 11:56)

Смех сквозь слезы. Читаю
ветку ХудожникаА теперь рассуждаем логически. Сервоцикл
привязан к частоте ШИМ, а не к частоте сканирования энкодера и в течение периода ШИМ мы вообще не можем воздействовать на процесс. Зачем тогда этот цирк?
Правильно ли я понимаю? Вот так, когда увидишь чушь, сказанную на весь мир, начинаешь сомневаться в себе
ЗЫ А кто - нить баловался с адаптивным периодом сервоцикла?
Кстати Художник неплохой, но технарь из него, как пуля...
Он практик и энтузиаст.

Теперь о логике.
Сервоцикл должен быть связан с временем реакции на управляющее воздействие.
Дал полный ток двигателю, и посмотрел запаздывание системы. Вот на это время и надо
ориентироваться. Зачем вялому приводу большая скорость вычислений?
Где-то здесь писал, что при больших скоростях бесполезно пытаться регулировать
механизм (в следствие большой кинетической энергии) на каждом отсчёте изм. системы.
Т. е. время сервоцикла и дискрета энкодера связаны лишь опосредовано, через ошибку положения.
Удобнее обрабатывать аналоговые сигналы от преобразователя, это позволяет делать нужное
количество выборок в зависимости от скорости и не прегружать процессор.
Для сл. инкрементального энкодера проще иметь аппаратный (программный) счётчик
и считывать его по мере необходимости, пмсм. Это похоже на ваш адаптивный сервоцикл.
Интересным здесь является момент останова (удержания) привода в точке коорд. системы.
Здесь нужен адаптивный регулятор.
Совсем забыл, частота ШИМ выбирается исходя из RC электродвигателя,
а её диапазон изменения влияет лишь на точность поддержания тока (момента),
так что непонятно, как это связать с периодом сервоцикла (традиционное ы).