Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детектор транспорта ультро звуковой
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > MCS51, AVR, PIC, STM8, 8bit
cuteroxanne
нужно написать программу в AVR studio , 07.gif и вообще как это сделать?я полный чайник помогите пожалуйста smile.gif
aesok
Цитата(cuteroxanne @ Nov 23 2008, 17:44) *
нужно написать программу в AVR studio , 07.gif и вообще как это сделать?я полный чайник помогите пожалуйста smile.gif

Вначале перестаньте быть чайником, для этого нужно:
1. самому написать программу мигания светодиодом с частотой 1 герц;
2. программу вывода строки текста на LCD индикатор;
3. программу чтения температуры с датчика DS1820;
4. программу обмена по RS-232 с компьютером.

И теперь, когда вас перестали постоянно переносить в Раздел - в помощь
начинающему, профессионально задать свой вопрос.

Анатолий.
zhevak
Цитата(cuteroxanne @ Nov 23 2008, 20:44) *

Звучит зловещще! == "нужно вырезать аппендикс пациенту, 07.gif и вообще как это сделать?я полный чайник помогите пожалуйста smile.gif
cuteroxanne
вот про аппендикс я могу рассказать,а как детектор транспорта спроектировать незнаю smile.gif я думаю что схема аналогична схеме парктроника, а МК 2313, думаю нужно?
domowoj
Цитата(cuteroxanne @ Nov 23 2008, 20:44) *

Что именно вы хотите ?
Написать программу или ...?

Вообще-то ультразвук в воздухе вещь не простая.
Nikson1200
Цитата(domowoj @ Nov 23 2008, 20:48) *
Что именно вы хотите ?
Написать программу или ...?

подозреваю, что автор темы хочет зачёт по какой-нить тех. дисциплине :D
VDG
Цитата(cuteroxanne @ Nov 23 2008, 19:06) *
вот про аппендикс я могу рассказать,а как детектор транспорта спроектировать незнаю smile.gif

тогда надо было в мед поступать. теперь поздно метаться. учиться надо было.
Harbinger
Цитата(VDG @ Nov 24 2008, 20:05) *
тогда надо было в мед поступать. теперь поздно метаться. учиться надо было.