Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NIOSII: связка памяти с АЦП
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
CaKTYC
Доброе время суток)
Сразу оговорюсь - я студент, с NIOS только начинаю знакомство, разработка скорее всего останется только на бумаге (диплом).
Суть вопроса: есть аналоговый сигнал. По запросу требуется произвести 512 замеров этого сигнала через каждые 50нс. В одну область памяти надо складывать эти 512 отсчетов, а в другую область памяти надо записывать сумму этих 512ти замеров и результатов предыдущих измерений. После каждого цикла измерений проц производит анализ содержимого памяти и принимает решение производить ли еще один цикл или нет. Если нет, то проводит окончательную обработку инфы и выдает результат измерений.
Хочется забирать инфу с АЦП, записывать ее в первую область памяти и одновременно с этим производить подсуммирование и запись во вторую область. Пока не нашел решения с помощью стандартных модулей NIOS, которые доступны в SOPC.
Есть ли какие-нибудь идеи как это реализовать? Хотя бы в какую сторону копать =) Спасибо
slog
Тут проц то нужен только для для окончательного анализа, если вообще он нужен. Из внутреннуй памяти мегавизардом делаешь двухпортовую на 512 слов твоего АЦП. С одного порта пишешь в память выборки с АЦП через 50нс, одновременно суммируешь их сумматором, с другого порта читаешь из памяти ниосом что в ней оказалось. Из элементов SOPC наверно надо только Nios и интерфейс с авалона до двухпортовой памяти. Примерно так.
CaKTYC
Идея понятна. Спасибо. Не понял только что подразумевается под интерфейсом авалона до двухпортовой памяти. Можно как-нить подробнее объяснить?
CaKTYC