Цитата(aaarrr @ Dec 16 2008, 22:29)

Все верно, но где Вы узрели призыв писать все на асме?
Ну, мне как-то по-барабану, сколько регистров автоматически сохраняется при входе в прерывание. Меня интересует сколько ВРЕМЕНИ занимает вход/выход, а сохраняется там 4 регистра и ещё от 0 до 8 сохраняется программно, или сразу 8 регистров попадает в стек - меня волнует мало (только с позиции расходования ресурсов), потому как я не пишу:
PUSH AX
PUSH BX
...
а пишу:
void SysTick_Handler(void)
...
Цитата(aaarrr @ Dec 16 2008, 22:29)

ИМХО, ассемблер ARM'а никак нельзя отнести к извратным
Лично я на этот счет другого мнения.
Цитата(aaarrr @ Dec 16 2008, 22:29)

програмист обязан знать архитектуру системы на которой работает, в том числе и ассемблер.
Само собой, архитектуру обязан понимать, знать в общих чертах, знать где и что нужно искать. Досконально знать - конечно хорошо, но если это уже не первая, 2... 5 архитектура, а её номер больше

, то досконально знать их ВСЕ мягко говоря проблематично. Зато ПОНИМАТЬ отличия, особенности каждой из них - это НЕОБХОДИМО для эффективного решения задач.
То же касается и ассемблера, хотя языки высокого уровня (тот же С) позволяют всё более и более смягчать ЭТО требование.
PS вообще между ЗНАНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ есть разница