Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: инвертор 220/110 вольт
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
grau
Salute!

Задача: надо включать устройство и в европе и в сша. Но вот ньюанс: у них 110В/60Гц, у нас 220В/50Гц. Устройство содержит асинхронный двигатель в качестве привода. Вал должен вращаться с одинаковой скоростью по всему миру.

Сейчас просто ставиться два разных двигателя, в зависимости от страны поставки.

Хочется поставить один тип мотора и инвертор к нему. Чтоб техник максимум переставлял джампер и нажимал пару кнопок.
Мощность порядка 500Вт.
Из дополнительных плюсов может стать управление по CAN

Где можно посмотреть такие устройства? Или хотя бы где коректнее об этом спрашивать..
Iptash
Может стоит применить повышающий преобразователь на 1квт и после него частотный преобразователь
на 500вт. Т.е. преобразователь будет преобразовывать ~110 или ~220в. в постоянку 300в. которое
далее следует на частотный преобразователь.
_Pasha
Какое допустимое напряжение изоляции обмоток для мотора, к-рый Вы ставите на 110В ?
Двигатель чисто 3-фазный или с пусковым кондером ?
rezident
Если вас интересует (себе)стоимость устройства, то лучше, чем сейчас (два разных двигателя, каждый для своего типа сети) вы не придумаете. В противном случае нужен частотный привод, который может работать в широком диапазоне сетевых напряжений.
Iptash
Можно в принципе если габариты позволяют поставить два двигателя на разные типы напряжения
соединенные последовательно, т.е. один вал двигателя соединить через муфту с валом другого
двигателя другой конец вала которого соединен с исполнительным механизмом. И поставить
переключатель, который в одном положении коммутирует один двигатель, в другом положении
другой двигатель.
PhX
Можно использовать одну из схем НПЧ при 220В. Это, вероятно, не слишком удорожит продукт, однако энергетические показатели будут хуже.
grau
Спасибо, конечно, за множество полезных советов, но название модели это не прояснилоsmile.gif

Склонен согласиться с мнением, что самое простое и дешевое - это ставить разных два мотора и два редуктора. Но уж больно хочется вкусности доплнительные получить: мягкий пуск, возможность регулировки скорости, бОльший момент и экономичность при меньших габаритах мотора.

По поводу прочих прозвучавших предложений: переделывать механику в разы дороже чем электрику, да и места маловато.

Пока нашел кандидата MICROMASTER 410. Смущает несколько вещей
- его описание отсутствует на сайте siemens. Сняли с производства?
- скорость врашеня он не отслеживает? Только выдает нужную частоту? Как то недешего он для такой простоты стоит.


Может стоит упростить требования: два однотипных инвертора, каждый на свое напряжение.
Главное, что механника при этом остается неизменной.

З.Ы. По поводу обмоточного напряжения - если принципиально могу уточнить. Сам не очень хорошо в этом разбираюсь.
А сделано там сейчас очень просто: моторы однофазные с конденсатором и пусковым реле.
_Pasha
Цитата(grau @ Dec 17 2008, 13:10) *
По поводу обмоточного напряжения

Обмоточное напряжение двигателей должно быть достаточным для работы с преобразователем частоты.
Yougi
У Control Techniques практически все инверторы имеют переключаемые наборы праметров Европа/Америка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.