Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анонсирована новая версия IAR EW430 4.20.1
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Cредства разработки для МК > IAR
rezident
Анонсирована новая версия IAR EW430 4.20.1. Об изменениях можно прочитать на сайте IAR. Скачать версии Evaluation или Kick-Start можно там же на сайте IAR после регистрации.
Проекты предыдущей версии 4.11b открывает без каких-либо вопросов. Из нововведений в IDE сразу бросившихся в глаза
1. Появился выбор: прямой доступ к аппаратному умножителю или через библиотечную функцию.
2. Раздельные настройки размера "кучи" для 16-и и 20-и битных данных (для ядра MSP430X).
3. Две отдельные кнопки запуска C-CPY: обычная с загрузкой кода и "чисто дебаг" без обязательной загрузки и/или верификации кода. В симуляторе вторая выглядит нелепо и забавно (см. скриншот).
4. при отладке появилось новое окно Symbols, позволяющее просмотреть все имеющиеся символические имена (функций, структур, массивов и т.п.) в проекте.

Предвосхищая вопросы по установке, сообщаю: старая пилюля по-прежнему работает. Только соответствующий номерок в ней нужно инкрементировать на одну сотую от предыдущей версии.
korobov_michael
Цитата(rezident @ Dec 21 2008, 04:39) *
Анонсирована новая версия IAR EW430 4.20.1.

а ты когда-нибудь спишь? smile.gif
Я скачал его вчера, и, когда пытался просимулировать WDT_VECTOR (чип F248)
Код
#include "msp430x24x.h"

volatile unsigned int i;

void main(void)
{
    // interval: [VLO_freq/(2*32768)] ~ 1/6Hz ~ 6 second interval
    WDTCTL = WDT_ADLY_1000;                   // WDT 1s*4 interval timer
    BCSCTL1 |= DIVA_1;                        // ACLK/2
    BCSCTL3 |= LFXT1S_2;                      // ACLK = VLO
    IE1 |= WDTIE;                             // Enable WDT interrupt
    P1DIR = 0xFF;                             // All P1.x outputs
    P1OUT = 0;                                // All P1.x reset
    P2SEL = 0;                                // All P2.x GPIO function
    P2DIR = 0xFF;                             // All P2.x outputs
    P2OUT = 0;                                // All P2.x reset
    P3DIR = 0xFF;                             // All P3.x outputs
    P3OUT = 0;                                // All P3.x reset
    P4DIR = 0xFF;                             // All P4.x outputs
    P4OUT = 0;                                // All P4.x reset
    P5DIR = 0xFF;                             // All P5.x outputs
    P5OUT = 0;                                // All P5.x reset
    P6DIR = 0xFF;                             // All P6.x outputs
    P6OUT = 0;                                // All P6.x reset
    
    while(1)
    {
        __bis_SR_register(LPM3_bits + GIE);     // Enter LPM3, enable interrupts
        P1OUT |= 0x01;                          // Set P1.0 LED on
        for (i = 20000; i > 0; i--);            // Delay
        P1OUT &= ~0x01;                         // Clear P1.0 LED off
    }
}

#pragma vector=WDT_VECTOR
__interrupt void watchdog_timer (void)
{
    __bic_SR_register_on_exit(LPM3_bits);     // Clear LPM3 bits from 0(SR)
}

получил такую же картинку как ту, что ты показал, только число было другое - 2, и по мере прогона
все время увеличивалось.
Что это такое?

Так - одну фигню понял! Если подключать отладчик "без загрузки" (я пока симулятором пользуюсь) - он начинает выдавать такие ошибки, Если же загрузить по-правильному - пока все ок.
rezident
Цитата(korobov_michael @ Dec 21 2008, 12:08) *
Так - одну фигню понял! Если подключать отладчик "без загрузки" (я пока симулятором пользуюсь) - он начинает выдавать такие ошибки, Если же загрузить по-правильному - пока все ок.
Дык я же не просто так охарактеризовал эту функцию в применении к симулятору нелепой и забавной. biggrin.gif Запускать C-CPY для отладки кристалла в котором уже загружена программа - это логично и понятно. Но запускать симулятор без загрузки кода программы... зачем это нужно? cranky.gif Исполняемого кода-то в памяти нет, спрашивается отладку чего можно вести в такой ситуации? Нулей в ОЗУ буфера PC? smile.gif Думаю просто когда вводили такую фичу, не предусмотрели этакого нюанса laughing.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.