1. Расчет потребления горючки: брать сигналы с форсунок (длительность открытия) - порядка миллисекунд и датчика скорости - около 2тыс импульсов/км а также с датчика давления в топливной рейке.
2. Собирать информацию с дополнительных датчиков на двигателе (темп. масла, давление масла, темп декстрона, уровень тормозухи и жидкости гур, датчики дверей, датчик света)
3. Получать информацию с двух парктроников (uart 8900 бод, 9n1 на каждый, только прием, передача не нужна) - на макете протокол вроде отладил
4. Получать информацию с диагностического интерфейса (uart 7812 бод, 8n1) - тоже вроде в порядке
5. Получать информацию с TPMS (контроль давления в шинах) - (serial софтовый скорость в районе 9600, пока точно не определился)
6. Часы реального времени - DS3132 (уже куплены, там же сохранение данных - battery backed 240 bytes)
7. Полная замена климат-контроля (т.е. отслеживание 4 датчика температуры (i2c), 2 влажности (i2c), шим-контроль вентилятора, контроль серводвигателей заслонок)
8. Вывод информации на двухстрочный символьный LCD (hd44780) и управление его подсветкой в зависимости от освещения + клавиатура (не больше 6 кнопок)
9. Управление силовой частью (автоматическое включение фар например, или закрытие дверей при начале движения) - порядка 10 каналов
10. Общение с автомобильным компьютером по USB (AVR UART <---> FT232RL). Это передача всей инфы на компьютер (8 раз в секунду примерно по 300байт) и прием команд (например управление климат-контролем, установка времени, управление силовой частью)
11. Управление зарядкой/разрядкой дополнительного АКБ (вторая отключаемая АКБ в багажнике, датчик тока CSLA1EL на генераторе и в зависимости от нагрузки на генератор и напряжения на первой АКБ подключение и отключение зарядки и нагрузки второй, при этом должен определяться факт наличия второй АКБ и при ее отсутствии ее нагрузка должна переключаться на первый). Пока предпологаю 3 ключевых элемента с помощью которых можно подключать отключать обе батареи и переключать их нагрузку. Только там в пике до 400 ампер (стартерный ток) поэтому пока не знаю что за ключи ставить.
12. Управление блоком питания компьютера и выдвижным монитором - на прогреве от сигналки например комп должен будет запуститься, но монитор не выезжать пока с сиги машина не снимется (т.е. еще один вход с сиги) - иначе стекла повыбивают и монитор сопрут.
Возможно будет что-то еще по мелочи (т.е. штук 5 ног надо в запасе оставить). Пока навскидку вижу это следующим образом (возможно можно сделать гораздо проще):
1. С FT232 работает ATmega8 (назовем ее IF - интерфейсная, часы на 8мгц внутр), которая рулит LCD и принимает данные с двух парктроников и диагностики (рядом по i2c два самых мелких attiny с USI, которые работают с парктрониками (или это проще все софтом вытянуть ?). На FT232 смотрит аппаратный UART atmega8. Общение с диагностическим интерфейсом (полудуплекс 7812бод 8N1) - софтверной реализацией UART на той же меге. Ну и клавиатура там же.
2. Климат-контролем занимается отдельная мега (тоже 8мерка, хотя тут наверное можно что-нибуть попроще поставить), которая с интерфейсной общается по SPI.
3. Остальным занимается mega32-16мгц. Часы реального времени с памятью тоже на ней - ей больше всего помнить надо. Интерфейсная мега периодически ее опрашивает тоже по SPI. Правда не уверен шо она все это вытянет.
Может гуру подскажут в ту ли я иду степь и правильной ли дорогой...
