Br.Misha
Jan 12 2009, 21:34
Сдраствуйте!
У меня есть четыре меги8 с неправильно установлеными фузами, многое перепробовал чтобы установить их обратно, подача тактового сигнала не помогла. Выход один - паралельный программатор. Сам я начинающий в МК, но излазел все сайты по микроэлектронике чтобы найти нормальный программатор. Вот нашел такой
http://eldigi.ru/site/programmators/8.php но я не уверен в его работоспособности. Если кто нить юзал его, прошу написать. И ещё одно: кто нить разводил для него печатку? если да, тоже прошу скинуть.
Кстате, мне нужен паралельный программатор только для того, чтобы полностью очистить память МК и установить его фузы как будто он тока с магазина. Может для этого есть спец.программатор?
Заранее БоЛьШоЕ СПАСИБО!!!
Pippeytz
Jan 13 2009, 06:26
____http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=864 почитай тему....
Pyku_He_oTTyda
Jan 13 2009, 06:26
Мож проще попросить стереть? Или новую мегу8 купить, она всяк дешевле, чем программатор собрать.
Harbinger
Jan 13 2009, 06:42
Цитата(Br.Misha @ Jan 12 2009, 23:34)

Кстате, мне нужен паралельный программатор только для того, чтобы полностью очистить память МК и установить его фузы как будто он тока с магазина. Может для этого есть спец.программатор?
Угу. Киньте клич по месту своего обитания; если оно не совсем отдалённое

, то какой-нибудь завалящий чиппрог у кого-нибудь да найдётся... ну ещё понадобится пиво или кофе, как уж договоритесь.
http://www.der-hammer.info/hvprog/index_en.htmОн параллельный в том смысле, что работает точно как STK500, и подключается к Меге параллельно,
стирает до заводского состояния все мыслимые и немыслимые виды Мег.
Подключается к COM порту, что удобно, так как работает со всеми компами по USB через переходник
USB RS232
Br.Misha
Jan 13 2009, 13:16
Но хотелось бы узнать мнения о програматоре по моей ссылке
_Pasha
Jan 13 2009, 13:30
Цитата(Br.Misha @ Jan 13 2009, 16:16)

Но хотелось бы узнать мнения о програматоре по моей ссылке
Г**но - программатор, судя по схеме.