Цитата(_Pasha @ Jan 16 2009, 13:56)

Спасибо. А я через всякие даташит-архивы, а там ссылки битые.
Читаем из пдф-ки:
А теперь вопрос на засыпку: это что, только для самоходных роботов-моделей? А для ДПР/ДПМ надо ведь до 50В. Или для привода принтера, например.
Да, вольт надо побольше, это естественно для обеспечения хорошей динамики.
Пока у техаса - на 80 вольт.
http://focus.ti.com/docs/prod/folders/print/ina206.htmlLinear
http://www.linear.com/ad/14-motors_and_inductive_loads.pdfПоэтому ставят чаще всего резистор в цепь земли для удешевления.
Цитата(Hellper @ Jan 16 2009, 14:35)

посоветуйте, пожалуйста, ряд книг/статей пригодных с вашей точки зрения для изучения по теме двигателей и управления.
+ в приближении к современным возможностям по созданию управляющих систем(мк и тп).
Из того, что видел в сети - Фираго Б.И.Теория электропривода.2004.djvu
Книги отечественных авторов занудно читать, но что поделаешь.
По двигателям, шаговым и постоянного тока, хорошо почитать Кенио,
в сети видел Кенио Т.Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления.1987.djvu,
про ДПТ только на бумаге.
По АД есть Радин В.И. и др. - Электрические машины. Асинхронные машины (1988).djv
Энкодеры и пр. преобразователи отдельная тема.
Микеров А.Г.Электромеханические датчики и электронные компоненты управляемых вентильных двигателей.1999.djvu
Толковой связки привод-МК в литературе трудно встретить, к сожалению,
есть статьи на английском по частным вопросам, книжки дорогие в забугорье.
Правильно посоветовали поискать в форуме, обсуждали и ДПТ и ШД и PMSM c BLDC.
Асинхронные двигатели в электроприводе (серво) как-то не прижились.

P. S. Моментный электропривод.А.Ю.Афанасьев.1997.djvu